Скажите, пожалуйста, мы купили тур к вам, а сейчас думаем отказаться, т.к. у вас 3 месяца во ВСЕХ отзывах пишут о проблемах:
- с лежаками (ваши работники сами завязывают на них вещи - а потом продают эти места туристам)
- баром (постоянно заканчивается пиво и ответы о том чтобы туристы подошли попозже или заплати бармену - и пиво сразу появляется)
- детской анимацией (такое ощущение что она у вас отсутствует)
Все точно такие же отзывы Мы услышали от друзей, которые неделю назад вернулись из вашего отеля.
Расскажите по пунктам:
1. Лежаки? (ответ мы их уже закупили - читаем в каждом вашем ответе на отзыв, однако проблема не решилась)
2. Пиво? (я плачу за "все включено" - зачем я должен платить бармену за пиво, которое я уже оплатил).
3. Решится ли проблема размера стаканчиков для пива - если я привезу свой бокал для себя?
4. Анимация детская - что именно и во сколько проводится для ребенка 5 лет.
Добрый день! Осмелюсь поинтересоваться, что вам ответил отель на ваши вопросы?! Очень вы четко все сформулировалиТоже очень волнуюсь, особенно насчет лежаков😳 заранее спасибо)
Здравствуйте, и нам расскажите, что вам ответили, пожалуйста)