Вопросы об отеле
Всего вопросов - 4

Добрый день!
Хотим забронировать ваш отель с 15-го сентября двумя семьями:
- возможно ли поселение в номерах рядом друг с другом?
- трансфер до пляжа происходит в любое время?
- коктейли, как мохито, включены в стоимость при AL?
Заранее спасибо!
Добрый день!Летим в Ваш отель большой семьей 11/09 на 5 ночей,берем 2 номера - аппартаменты и студио.Уточните пожалуйста следующие моменты:
1.в какую стоимость прокат велосипедов в отеле?
2.можно ли добронировать поздний cheak out на 16/09?Если да,то какая стоимость?
3.пляжные полотенца? есть или нет?
4.есть ли в отеле прокат машин?и где можно посмотреть их цены?
5.как доехать до Пальмы? ходит ли какой-то рейсовый автобус?
Спасибо большое за Ваш скорый ответ))
Здравствуйте! Долго планировали свой отдых куда поехать и в какой отель. На многих странах и отелях останавливали свой выбор, но наконец-то мы определились и выбор пал на Ваш отель, чему очень рады. Уже купили тур с 05.09 по 19.09.2013г. я, муж и маленький 10мес.ребенок. Так как на Топхотелс совсем нет отзывов туристов и фотографий, то хотели бы задать вопрос напрямую Вам. Какие условия для маленьких детей (питание (пюре в баночках), магазин дет.принадлежностей (например памперсы купить) и т.д.) вобщем вся информация которая касалась бы совсем маленьких детей. Есть ли утюг или комната для глажки, блендер, микроволновка, радио няня (если да то бесплатно или платно и сколько стоит). Хотели бы уточнить, так как мы взяли питание НВ, то иногда думаем что вдруг захотим поменять на всё включено, сколько это будет стоить. И еще вопрос, есть ли русскоговорящий персонал. За любую дополнительную информацию по отелю будем благодарны. Заранее спасибо!

Здравствуйте, подскажите будет ли работать в октябре мини-клуб и детская анимация?

Добрый день!
Хотим забронировать ваш отель с 15-го сентября двумя семьями:
- возможно ...

Добрый день!Летим в Ваш отель большой семьей 11/09 на 5 ночей,берем 2 номера - аппарт ...

Здравствуйте! Долго планировали свой отдых куда поехать и в какой отель. На многих ст ...
Здравствуйте, Марина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"