Добрый день! Скажите пожалуйста, что дают во время перекусов в барах и в каких барах они проходя. В отзывах люди пишут, что в баре на пляже перекусов нет, дают только напитки. Так ли это?
Места для перекусов называются снек-барами. Такой бар в отеле Club Novostar Sol Azur Beach Congres 4* расположен около главного бассейна. Во вложении карта территории комплекса Azur Village, по которой Вы сможете изучить расположение основных объектов. Основной ассортимент снек-бара: панини, пицца, йогурты, фрукты. Однако, с этого года появится нововведение: снеки на пляже! Ежедневно с 11:00 до 15:00 бар на пляже, в дополнение к безалкогольным и слабоалкогольным напиткам, будет предлагать следующий ассортимент: пицца, сэндвичи, панини. Подробности в нашей официальной группе ВКонтакте по ссылке: https://vk.com/novostarhotels?w=wall-56244174_115233
Сейф, мини-холодильник и чайные принадлежности (чайник и чашки) входят в базовую комплектацию номера. Халаты предоставляются только постоянным гостям отеля Club Novostar Sol Azur Beach Congres 4*. Подробности можно посмотреть по той же ссылке, что и ранее.
Добрый день! Прошу подтвердить бронь номер 112338403742 с 6.07 по 20.07 оператор Библио Глобус Aleksandrov Iurii, Aleksandrova Elena, Aleksandrov Konstantin.
Муж инвалид (больное сердце) прошу предоставить номер с балконом и желательно на этаже выше первого, т.к. люди пишут, что кондиционеры работают слабо, чтобы была возможность спать с открытой балконной дверью. Надеюсь на вашу помощь и понимание.
Отель не подтверждает бронирование туристам и турагентам. Отель взаимодействует по этому вопросу исключительно с туроператором, с которым заключен определенный контракт на конкретных условиях. Если на Ваши даты в отеле нет стоп-сейла, если все условия, имеющиеся в контракте, соблюдены туроператором, если заявка отправлена в отель, то со своей стороны мы не видим никаких препятствий в том, чтобы подтвердить ту или иную заявку. Однако, не стоит забывать, что подтверждение заявки зависит не только от отеля, как минимум необходимо учитывать наличие свободных мест на борту чартера и много других деталей. В любом случае по данным вопросам необходимо консультироваться у туроператора.
Что же касается Ваших пожеланий по размещению, к сожалению, 100% гарантировать их исполнение мы не можем. На распределение номеров влияет очень много факторов. Со своей стороны мы передадим Ваше пожелание в отель, и администратор при распределении номеров за несколько дней до заезда приложит максимум усилий, чтобы удовлетворить Вашу просьбу. Если же по приезду у Вас возникнут какие-либо вопросы, проблемы, пожалуйста, обратитесь к русскоговорящему администратору в отеле. Он обязательно Вам поможет.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
25.04.2018
20:09
Добрый день! Скажите пожалуйста, что дают во время перекусов в барах и в каких барах ...
Добрый день, Елена!
Места для перекусов называются снек-барами. Такой бар в отеле Club Novostar Sol Azur Beach Congres 4* расположен около главного бассейна. Во вложении карта территории комплекса Azur Village, по которой Вы сможете изучить расположение основных объектов. Основной ассортимент снек-бара: панини, пицца, йогурты, фрукты. Однако, с этого года появится нововведение: снеки на пляже! Ежедневно с 11:00 до 15:00 бар на пляже, в дополнение к безалкогольным и слабоалкогольным напиткам, будет предлагать следующий ассортимент: пицца, сэндвичи, панини. Подробности в нашей официальной группе ВКонтакте по ссылке: https://vk.com/novostarhotels?w=wall-56244174_115233
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, Елена!
Сейф, мини-холодильник и чайные принадлежности (чайник и чашки) входят в базовую комплектацию номера. Халаты предоставляются только постоянным гостям отеля Club Novostar Sol Azur Beach Congres 4*. Подробности можно посмотреть по той же ссылке, что и ранее.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Добрый день! Прошу подтвердить бронь номер 112338403742 с 6.07 по 20.07 оператор Библио Глобус Aleksandrov Iurii, Aleksandrova Elena, Aleksandrov Konstantin.
Муж инвалид (больное сердце) прошу предоставить номер с балконом и желательно на этаже выше первого, т.к. люди пишут, что кондиционеры работают слабо, чтобы была возможность спать с открытой балконной дверью. Надеюсь на вашу помощь и понимание.
Добрый день, Елена!
Отель не подтверждает бронирование туристам и турагентам. Отель взаимодействует по этому вопросу исключительно с туроператором, с которым заключен определенный контракт на конкретных условиях. Если на Ваши даты в отеле нет стоп-сейла, если все условия, имеющиеся в контракте, соблюдены туроператором, если заявка отправлена в отель, то со своей стороны мы не видим никаких препятствий в том, чтобы подтвердить ту или иную заявку. Однако, не стоит забывать, что подтверждение заявки зависит не только от отеля, как минимум необходимо учитывать наличие свободных мест на борту чартера и много других деталей. В любом случае по данным вопросам необходимо консультироваться у туроператора.
Что же касается Ваших пожеланий по размещению, к сожалению, 100% гарантировать их исполнение мы не можем. На распределение номеров влияет очень много факторов. Со своей стороны мы передадим Ваше пожелание в отель, и администратор при распределении номеров за несколько дней до заезда приложит максимум усилий, чтобы удовлетворить Вашу просьбу. Если же по приезду у Вас возникнут какие-либо вопросы, проблемы, пожалуйста, обратитесь к русскоговорящему администратору в отеле. Он обязательно Вам поможет.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.