Вопросы об отеле
Всего вопросов - 20
Добрый день. Можно ли приобрести путевку в ваш санаторий напрямую? Не через агентов?
Собираемся к вам в конце сентября, скажите какие бассейны будут работать в это время?
Работает ли мини аквапарк в это время?
В самом санатории что-то обновили?

В этом году никаких изменений не ожидается. Все как было в прошлом
Добрый день! Забронировали провести 4 ночи у Вас, справки для заезда нужны? Но до заселения у Вас уже три ночи будем находиться в Сочи
Подскажите пожалуйста, бассейн с подогревом?

Нет, без подогрева

Без подогрева.
Добрый день. Забронировали два номера стандарт без балкона корпус А 18.06-30.06 2021г.
Скажите пожалуйста могут ли окна такого номера быть в сторону железной дороги на автостоянк?
Где предусмотрено сушить мокрые вещи с пляжа?
Можно ли забронировать два номера рядом так как я имею инвалидность I группа, дочь является сопровождающей?
Собираюсь отметить в Вашем отеле юбилей, есть ли бонусы для юбиляров?
С уважением , Наталья Антонова .

Скорее всего на железную дорогу... Вид " на море" это, кажется, только на 1 этаже, т.е. на бассейн. Сушить вещи на сушилке раскладной. Сохнет плохо:( В помещениях влажно... Поэтому берите минимум 3 купальника. У меня было 2 купальника, отдыхали в начале августа, в самое теплое время, и купальники не успевали высохнуть. Бонусов никаких нет. Увы:( Тоже подобный вопрос задавала. Может в этом году и предусмотрят... Хотя зачем? Отельчик переполнен, Турцию опять закрыли и народ едет и едет.
Добрый день, будем у Вас через неделю. Справка нужна? И если ребенок, то для него тоже нужна справка или хватит одной моей от терапевта?
Путёвку будем брать через Библио- Глобус. Машину заказать при бронировании? Справка от терапевта и педиатра нужна специальной формы об отсутствии контакта с COVID-19 или простая? Спасибо!

Машину можете заказать по номерам 8 (862) 296-01-56, 296-01-64.
Справка стандартная об отсутствии контактов у врача терапевта
Здравствуйте,едем к вам в августе с ребенком, подскажите полностью ли сняты ограничения? Не хочется ходить в маске и перчатках и чувствовать некомфортно себя на отдыхе?
Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником санатория Горный воздух: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение.. Сообщаем Вам, что маску и перчатки носить не нужно, но при заселении необходимо предъявить справку от терапевта об эпидемиологической ситуации места проживания".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Едим к вам в июле с 2 детьми ( 1 год и 4 года), скажите нужны ли справки об отсутствии ковид и если нужны, то за какое время до отъезда нужнот сдать анализ?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Горный воздух: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что справки более не требуются".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите кто-нибудь, сколько времени занимает подтверждение отеля ??

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас повторить запрос и указать,каким образом Вы планируете производить бронирование - напрямую, через туроператора или другие ресурсы, чтобы мы могли запросить актуальную информацию.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
скажите пожалуйста в каком корпусе питане в Горном воздухе?все говорят по разному,то в Б, то в А,то в Г-не ясно,в каком точно?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, едем семьей, 2 взр и ребенок 2 года.. ребенок будет без места размещаться, а питание будет? разная информация на сайтах. спасибо

Здравствуйте, Наталья. Так как с самим отеле нам не удалось связаться, а проживание в пансионат продают агентства, мы связались с несколькими из них и получили информацию о том, что за ребенка будет доплата 500 рублей в день за питание.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

Если питание не изменилось с 2017 года, то ребенка просто нечем будет там накормить. А если отдыхать поедете летом, то и небезопасно, так как еда не только не вкусная, но и часто не свежая Подумайте, может какое то детское питание с собой взять. Там рядом магазин магнит есть, но там выбор не очень.
Добрый день! В номерах есть фен?

Ответ предоставлен сотрудником Администрации отеля Горный воздух: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что фена в номерах нет".
С уважением, специалист сервиса"Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите пожалуйста время работы: столовой, детской комнаты, водных горок. Детская комната и занятия бесплатны? Горки тоже? Зонты и лежаки бесплатны? И на сайте указано, что есть массаж (ручной) - он есть? Интересует схема его предоставления и оплата. Спасибо.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/viewrate/?id=1427914
Здравствуйте, скажите пожалуйста, платный ли у вас настольный теннис? И если да, то сколько стоит? Для нас это важно, так как мы играем в отпуске каждый день.
Здравствуйте!Собираемся к Вам летом, купили путёвки в корпус Б полулюкс, порекомендуйте пожалуйста какой номер указать в предпочтениях 3 или 4 этаж, чтобы было менее шумно т.к. двое детей и чтобы был хороший балкон с видом на море.
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста в каком корпусе лучше заказывать номер ? В каком корпусе есть лифт и какой ближе всего к морю ? Стоимость 2 местного номера стандарт и люкс 2 взр и ребенок 5 лет С 11 июня по 29 июня 2017 г Сумма предоплаты ? Сроки и есть ли скидки для пенсионеров ? Стоимость трансфера из аэропорта Спасибо

Здравствуйте! Есть ли в отеле настольный теннис?

Добрый день. Можно ли приобрести путевку в ваш санаторий напрямую? Не через агентов?

Собираемся к вам в конце сентября, скажите какие бассейны будут работать в это время? ...

Здравствуйте, в мае бассейны работаю? В открытом бассейне вода подогревается?

В самом санатории что-то обновили?

Добрый день! Забронировали провести 4 ночи у Вас, справки для заезда нужны? Но до зас ...
Подскажите пожалуйста, бассейн с подогревом?

Добрый день. Забронировали два номера стандарт без балкона корпус А 18.06-30.06 2021г ...

Добрый день, будем у Вас через неделю. Справка нужна? И если ребенок, то для него тож ...

Путёвку будем брать через Библио- Глобус. Машину заказать при бронировании? Справка о ...

Здравствуйте,едем к вам в августе с ребенком, подскажите полностью ли сняты ограничен ...

Здравствуйте! Едим к вам в июле с 2 детьми ( 1 год и 4 года), скажите нужны ли справк ...

Здравствуйте, подскажите кто-нибудь, сколько времени занимает подтверждение отеля ??

скажите пожалуйста в каком корпусе питане в Горном воздухе?все говорят по разному,то ...

Добрый день, едем семьей, 2 взр и ребенок 2 года.. ребенок будет без места размещать ...

Добрый день! В номерах есть фен?

Добрый день! Подскажите пожалуйста время работы: столовой, детской комнаты, водных го ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, платный ли у вас настольный теннис? И если да, то с ...

Здравствуйте!Собираемся к Вам летом, купили путёвки в корпус Б полулюкс, порекомендуй ...

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста в каком корпусе лучше заказывать номер ? В каком к ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
75%
Количество ответов
Здравствуйте
Открытые бассейны не работают. В крытый вход в шапочке обязательно