Всего - 16
Что есть рядом с отелем? Где погулять?
Отель находится на территории - между городами Сусс и Монастир. Если Вы хотите прогуляться вдоль пляжа - территория открыта для прогулок в обе стороны. Чтобы прогуляться в городе, гости отеля, чаще всего отправляются на такси или автобусе до Сусса или Монастира. В обе стороны - это 15-20 минут езды. Монастир - маленький уютный городок, с интересной историей. Здесь стоит посетить Медину (старый центр города) и посмотреть Мечеть Хабиба Бургибы. Одно из ярчайших достопримечательств - крепость Рибат. Она считается самой крупной и древнейшей крепостью в странах Северной Африки. Здесь, в Монастире, также есть городской пляж. Для разнообразия, многие гости отправляются туда искупаться, провести время на пляже. Сусс - богатый историческими памятниками город-порт, третий по величине город в стране. Здесь больше выбор достопримечательностей. Вы можете спросить про экскурсии у Вашего отельного гида или в свободное время прогуляться там просто в свое удовольствие. Также, ежедневно от отеля отправляются организованные бесплатные поездки до торговых центров, магазинов косметики, которые располагаются неподалеку от отеля.
Если я потеряю ключ от номера?
Уважаемые гости, согласно политике отеля, мы предоставляем только один ключ на комнату, пожалуйста, будьте внимательны. В случае потери ключа, Вам придется оплатить 10 долларов на ресепшн. Убедительно просим, не оставляйте ключ без присмотра за столом во время посещения ресторана.
Есть ли в комнатах сейф?
Дирекция отеля не несет ответственности за вещи, оставленные вне сейфа. Воспользоваться сейфом Вы можете, оплатив на ресепшне из расчета: - 5 динар в день - 30 динар - в неделю - 40 динар - за 10 дней - 50 динар - за 2 недели Спасибо, что оставите залог на ресепшне, он составляет 30 динар. Залог Вам вернут в день отъезда.
Как часто убирают комнату?
Мы будем убирать вашу комнату каждый день. Каждый день вам принесут свежие полотенца. Постельное белье поменяют по графику - раз в три дня. Если вы повесите на ручку двери зеленую табличку, мы поймем, что Вы просите нас убрать комнату раньше. Если вы оставите на дверной ручке красную табличку, никто не потревожит Вас, но никто и не уберет Вашу комнату.
Как погладить вещи? Где взять утюг?
Согласно мерам безопасности, в отеле не предусмотрено использование утюгов. Но, Вы можете воспользоваться услугой прачечной. Глажка одежды стоит от 1,5 до 3,5 динар - в зависимости от типа одежды.
Если есть жалобы, пожелания, недовольства?
Если у Вас есть жалобы, или пожелания по улучшению нашей работы, Вы всегда можете обратиться в службу работы с клиентами. В зоне ресепшн работают специалисты по связям с общественностью. Они примут во внимание все Ваши пожелания, зарегистрируют жалобы, если такие имеются, и обязательно примут меры. Все жалобы и пожелания незамедлительно передаются руководству отеля.
Где брать полотенца для пляжа?
В отеле действует сертифицированная система менеджмента гигиены номеров, поэтому использовать банные полотенца для пляжа нельзя. Полотенца для пляжа можно взять по такой схеме: - оставляете залог 30 динар на ресепшн (стоимость за всю комнату); - с квитанцией идете в прачеченую возле бассейна; - берете полотенца на каждого; - три раза в неделю меняете полотенца на чистые; - в день отъезда возвращаете полотенца в прачечную и забираете деньги обратно. Время работы прачечной - с 10:00 до 15:00, каждый день. Будьте внимательны, если Вы потеряете полотенца, залог придется оставить на ресепшн. Убедительно просим, не оставляйте их, пожалуйста, у бассейна на ночь.
Какой пляж? Как дела с лежаками?
Пляж - песчаный (нежный мелкий песок). Количество лежаков соответствует количеству отдыхающих. Если Вам не хватило места - есть смысл подождать несколько минут. Если никто не освободил, и Вы видите, что лежаков не хватает, обратитесь с этой просьбой к менеджменту отеля. Специалисты по работе с гостями располагаются в зоне рядом с ресепшн. В наиболее ветренную погоду (особенно в августе, сентябре) волной может приносить водоросли. Это естественное природное явление изменяется, и в спокойную погоду море чистое.
Что предусмотрено для детей?
В отеле работает детский мини-клуб. Время работы: - 10:00 до 12:30 - 15:00 до 17:30 Вы можете оставить детей с аниматорами в клубе и провести время отдельно от них.
Какие напитки входят в систему "all inclusive"?
На баре вы можете просить бесплатно: - кола, фанта, спрайт, швепс; - чай, кофе; - вода 1,5 литра в бутылках; - пиво, вино (белое, красное, розовое), джин-тоник; - виски, ром, водка. Стоит сказать, что меню бара часто изменяется.
Имеется ли система комплиментов (день рожденья, свадьбы)?
В данный момент, к сожалению, система комплиментов нашего отеля на стадии разработки. Пока мы не можем Вас порадовать комплиментами на день рожданья или свадьбу. Но, уже со следующего сезона ситуация изменится.
Что с мобильной связью?
Чаще всего российские мобильные операторы снимают большие суммы за любые услуги связи между Тунисом и Россией. Поэтому заблаговременно уточните у своего оператора условия связи во время пребывания в другой стране. Мы рекомендуем отключить "передачу данных" на мобильном телефоне и подключиться к интернету. Также, вы можете купить тунисскую сим-карту у отельного гида или в отделениях связи в ближайшем городе. Купив сим-карту, Вы не будете зависеть от точек доступа wi-fi, что очень удобно. Звонок в Россию будет стоить примерно 0,6 динар. Чаще всего туристы используют интернет и созваниваются с родственниками через мессенджеры (Whats App, Viber). Так стоимость звонка сводится до "копеек". Пополнените баланс с помощью карточек пополнения счета (надо ввести комбинацию цифр). Они продаются в магазинах или у отельного гида.
Что с интернетом?
На территории отеля работает бесплатный wi-fi. Найдите в списке - "Nerolia" и подключитесь без пароля. Самый лучший сигнал возле ресепшн и у Lobby-bar (бара, где наливают напитки бесплатно). Если Вы только что прибыли в Тунис - прежде, чем подключиться к wi-fi, перезагрузите телефон. И снова попробуйте подключиться к сети.
Где поменять валюту по хорошему курсу?
Поменять деньги Вы можете на ресепшне. Курс здесь такой же, как и в банках Туниса. Убедительно просим Вас, пожалуйста, будьте внимательны при обмене - пересчитайте деньги, не отходя от кассы. Требуйте квитанцию! Все споры при обмене актуальны только в момент, пока Вы не отошли от кассы.
Где можно снять наличные? Можно ли расплачиваться картой?
Рекомендуем приезжать с наличными. В районе, где находится отель, практически нет магазинов, где принимают карты. В самом отеле тоже расплатиться картой не получится. Ближайшие банкоматы - в 500 метрах от отеля (выходите из отеля, поворачиваете направо и двигаетесь до ближайшей автозаправки Shell). Также, можно доехать на автобусе или на такси до аэропорта Монастир. Это 10-15 минут езды.
Есть ли медузы и когда и сезон?
Медузы действительно бывают на побережье Монастира. Но они не обитают здесь постоянно, их приносит волной. Это происходит во время ветренной погоды или в шторм. Если Вас ужалила медуза, выйдите из воды и немедленно потрите больное место мокрым песком, ни в коем случае не промывайте пресной водой. Так вы уменьшите количество стрекательных клеток, которые она оставила на Вашей коже. Далее - обработайте больное место уксусом или помидором (они есть в ресторане или баре). Реакция организма зависит от степени Вашей аллергичности. Если вы не аллергик, то боль пройдет через 15-30 минут. В обратном случае - выпейте антигистаминный препарат и, скорее всего, проблем не будет. В ином случае, всегда можно вызвать врача.