Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянными гости считаются с 5-6-го визита, им предоставят шоколад и приветственный напиток. Бронировки должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Именинникам предоставляют приветственный напиток и шоколад. Информацию о важном для гостя событии необходимо указывать при бронировке.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам при условии бронировки номера suit предоставят приветственный напиток, шоколад, а также халаты и тапочки в номер; при бронировке стандартного номера молодожены получают приветственный напиток. Информация о медовом месяце должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание. Желательно иметь при себе копию свидетельства о браке.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят шоколад и приветственный напиток. Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.