Всего - 7
В какое время производится уборка в номерах?
Уборка производится с 09:00 до 17:00. Утром убираются в основном номера для нового заезда, после обеда номера гостей проживающих в отеле. Для заказа уборки в определенные часы можно обратиться в службу Гест Релэйшн.
Как можно отметить день рождения в отеле?
На день рождения служба отеля присылает в качестве комплимента фрукты и вино. Обратившись в службу Гест Релэйшн можно договориться о дополнительных услугах. Таких как заказ цветов, торта , ужина в ресторнане Алякарт. Поздравление с тортом и цветами также возможно на сцене отеля, в номере, в ресторане, в баре.
Есть ли Вай Фай в номерах?
На территории отеля и в номерах имеется бесплатный Вай Фай.
Если возможность заранее забронировать определенный номер?
Забронировать можно только категорию номера. Но определенный номер к сожалению нельзя, поскольку все номера выдаются по принципу ротации, согласно тому какие номера освободились в день заезда гостей. Если желаемый номер освободится , то сотрудники ресепшн буду рады поселить гостей именно в этот номер. Если же такой номер не освободится, то ресепшн постарается подобрать номер близкий к пожеланиям гостей из имеющихся в наличии свободных номеров.
Предоставляет ли отель коляску и другие детские пренадлежности?
Согласно концепции отеля детский набор, в который входит коляска, радионяня, ванночка, стерилизатор для бутылочек, предоставляется в семейные номера и Виллы бесплатно, но только при условии их наличия и по запросу. Этот же набор, или пренадлежности по отдельности гости других категорий номеров могут взять в прокат за отдельную плату. Если ребенок очень маленький, то самые необходимые пренадлежности , например коляску, мы советуем взять с собой, потому как на момент запроса данной пренадлежности может не оказать в наличии, поскольку она находится в пользовании другими гостями.
Как продлить номер в день выезда?
Все номера в отеле выдаются по принципу ротации. Выезжающие гости освобождают номера в 12:00, потом идет уборка, и готовые номера предоставляются в 14:00. Если кто то из гостей будет заезжать в вечернее время , то за доплату сотрудники ресепшн продлят номер. Для гарантированного позднего выезда при бронировании тура можно выкупить номер на одну ночь дольше.
Как получить раннее заселение?
Все номера в отеле выдаются по принципу ротации. Выезжающие гости освобождают номера в 12:00, потом идет уборка, и готовые номера предоставляются в 14:00. Если кто то из гостей освободит номер раньше положеных 12:00, то после проведенной уборки сотрудники ресепшн смогут предоставить номер пораньше. Для гарантированого раннего заселения при бронировании тура можно выкупить номер на одну ночь больше до заезда.