Добрый вечер! Отдыхаем у вас в данный момент, всего второй день- приехали вчера днём. И я в шоке от некоторого персонала.
Сегодня на ужине пошла брать напитки- говорю бармена одно красное вино, он - берет бокал чтобы налить, и тут сзади меня подходит иностранец, и бармен ставит мой бокал и спрашивает иностранца что вам- то. отвечает пиво. Он наливает ему пиво и потом берет мой бокал и наливает мне вино. Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Наверняка тот иностранец дает регулярно чаевые. Я как бы все понимаю и всегда готова оставлять чаевые если хорошее обслуживание. А тут получается так - оставляешь чаевые - тебе обслуживание, нет- до свидания! И это я тут только второй день. Я была во многих странах и это я конечно в шоке. Вы позиционируете себя как топ отель, и такое отвратительное обслуживание. Ещё раз! Я, моя семья готовы поощрять за хорошее обслуживание! И реально большинство персонала супер классные ребята. Но этот бармен кто в ресторане работает просто ужас.
Номер 2015, очень бы хотела услышать офлайн отзыв , мы тут до 16.03. И сегодня ещё женский день) а иностранец был мужчина) Ой и кстати магазин который около ресторана- тоже отличились. Можете со мной связаться +79092932223.
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сайт Tophotels.ru - это информативный ресурс, где Вы можете запросить информацию об отеле, по вопросам и жалобам непосредственно во время пребывания в отеле рекомендуем Вам обращаться на ресепшен или к сотрудникам службы Guest Relations для их ускоренного решения. Благодарим Вас за понимание. С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день, Юлия! Какое топ позиционирование, Вы что?! Ну не учат людей отзывы об отеле. От слова совсем. Вы рейтинг отеля посмотрите, уже по нему можно понять, что не стоит ехать в этот отель. Нет там удобств и сервиса. Ничем они вам не помогут. Жалуйтесь сколько угодно. Только себя лишний раз накрутите. Два дня ещё потерпите.