Мы отдыхаем сейчас в вагем отеле. У нас должно было быть два номера в каждом по одной кровати. При заселении один номер был с двыся кроватями и раскладушкой, а при нашем замечании нам просто убрали раскладушку. Заменить номер отказались, т.к. нет номеров. Мы замяли конфликт в замен на продление номера в день выезда. Нам сказали подойти за день. И вот завтра мы выезжаем и автобус у нас в 19:30. На ресепшене отказываются продлить номер. Что за не уважение. Номер у нас 7008 и 7001
Так и не получили ответ. Что самое интересное, а наши номера так я стоят свободные. Специально проверили.
Здравствуйте, уважаемая Елена.
В ответ на Ваш вопрос хотим сообщить, что бронирование номера не подразумевает бронирование и гарантия типа кроватей. Если иное не указано при бронировании. Пожелания по номеру выполняются по наличию , исходя из загрузки отеля. Аналогичная ситуация относительно позднего check out. Если Вам необходимо гарантированно получить поздний выезд, то необходимо заранее резервировать и оплачивать в туристическом агентстве. Это касается также и раннего заезда.
Мы всегда идём навстречу нашим гостям и, если есть возможность замены номера, поздний check out. мы безусловно выполняем пожелания наших гостей, если позволяют условия загрузки и наличие желаемых номеров в отеле.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением, менеджмент отеля.
Уважаемая Елена,
Комфорт наших гостей -это наш приоритет. Мы стараемся максимально обеспечить этот комфорт нашим гостям, исходя из возможностей на текущий момент.
И, несмотря на то, что AI заканчивается во время check out в 12.00, Вам были сохранены браслеты, чтобы Вы могли питаться в ресторане и пользоваться услугами баров до Вашего отъезда из отеля, чтобы Вы могли комфортно и без ограничений находится в отеле до прибытия трансфера.
С уважением, менеджмент отеля.