Отдыхаем сейчас в Stella Beach Resort Makadi, номер 2122. Подробный отзыв будет позже на различных сайтах, а пока серьезный негатив.
Проблемы с пивом. Постоянные перебои на ланче и на ужине. После 20 :00 пива практически нет. Еще большие проблемы с пивом в барах на пляже, где оно отпускаетя по одному стаканчику (50г) в руки. К тому же бармены неадекватно относятся к клиентом. Например, сегодня один из них, бейджик Kallios, на просьбу дать безалкогольный коктейль налил 30 г спрайта и посоветовал долить остальное из кулера? Разве к нам можно относиться как к скотине?
Здравствуйте, согласна полностью , с барами большие проблемы, стоишь в одной очереди пиво финиш , во второй бар финиш , наливают одну пену в этот маленький стаканчик.Хорошо говоришь ром кола , тоже финиш 🤣только и стоишь в очередях, чтобы услышать или финиш или 10 минут по факту ( 1,5 часа)
Уважаемый Стас,
Stella Makadi Resort & Spa приветствует Вас!
Прежде всего приносим Вам извинения, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Просим Вас подойти на ресепшн, к гестрелейшн, в удобное для Вас время с 10.00 до 17.00 , чтобы мы лично смогли с Вами пообщаться относительно указанной Вами ситуации.
Информация уже донесена до руководителей соответствующих департаментов, также проведена работа с персоналом.
Наша основная цель-это комфорт и прекрасный отдых наших дорогих гостей.
Будем благодарны Вам, если Вы найдёте время завтра встретится с гестрелейшн и мы со своей стороны, сделаем все возможное , чтобы Ваш дальнейший отдых прошёл прекрасно.
С уважением, менеджмент отеля
Я сейчас в отеле. Справедливости ради хочу сказать, что действительно пару дней какой-то трабл был с пивом. Какая -то задержка от компании поставщика, по словам отеля и наливали в бумажные стаканы. Но со вчерашнего дня с обеда прям все поменялось , разливали в стекло и в баре и в ресторане. пиво в наличии. Закончилось-5-10 мин и приносит.
Насчёт сервиса хочу сказать, что наши люди, тоже к к персоналу относятся как выше автор сказал. Пришла записаться на аля карт и наблюдаю впереди картину сегодня, как на вид приличный пожилой мужчина слюной брюзжал на хрупкую и улыбчивую гестрилейшен. Пиво у него с пеной 🤪. Реально орал. Здесь надо позавидовать выдержке, она культурно и спокойно его вывела куда-то с кем-то из руководителей пообщаться по его вопросу. Но реально, че орать , мы ж цивилизованные люди, воспитанные. Какое к таким должно быть отношение, если они сами относятся к людям неуважительно, то почему их должны уважать. Вот это и есть сервис , когда менеджеры быстро реагируют и уважают и ценят мнение гостей .
Вчера утром сказали по стаканам и нехватке пива, с обеда уже кардинальные изменения.
Добрый день! Подскажите, пжл, бассейн реально с подогревом или силой мысли нагревать надо?)