Я счиатаю это недопустимым для отеля. Мы вас выбрали ТОЛЬКО РАДИ АКВАПАРКА!!!У меня три сына и они хотят аквапарк, вы были самым дорогим вариантом из тех, что мы выбирали. Оплатила тур две недели назад, через три недели ехать и я узнаю, что он ЗАКРЫТ! Теперь вместо того, тобы в любое время мои дети могли пойти на горки в аквапарк, мы должны ездить в чужой отель, подстраиваться по расписание автобуса, который ходит один раз в час! Вот классный отдых! Ралакс! Сообщение о закрытом аквапарке мой турагент начала с фразы, что нам улучшат условия ("нам могут сделать апгрейд"), пересилив в Charmillion club resort (типа он лучше), БЕЗ АКВАПАРКА! НО! Мы сможем им пользоваться за 10 дол взрослый и 5 дол.детский (за 8 дней это 240 дол.!!!)В ЧЕМ УЛУЧШЕНИЕ??? Коллеги-туристы, я одна чего-то не понимаю? Для меня это называется как угодно непрофессионализм, мошенничество и т.д., но не улучшение, а ухудшение условий!!! Я сейчас просто в шоке, слов нет. Просто не знаю, как быть?! Без аквапарка дети не поедут, таскаться в другой отель удовольствия тоже мало и не могу я назвать это отдыхом, это нервный стресс!!! Предполагаю "отмороженый" формальный ответ для "отработки" вопроса, дай бог, тому человеку, который будет его писать самому воспитывать трех детей, чтобы понять мои эмоции. СПАСИБО
Здравствуйте, ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Туристов могут поселить соответственно бронированию в Charmillion Gardens Aqua Park 4* или же повысить уровень отеля до первой береговой лини(в случае низкой загрузки отеля Gardens Aqua Park 4*) и предоставить улучшеные номера в Charmillion Club Resort 5*.
Позвольте внести ясность, что при покупке тура в Gardens Aqua Park 4* даже если Вас и поселят в Charmillion Club Resort 5*, то пользование аква парком будет бесплатно, так как Вы купили тур в Charmillion Gardens Aqua Park 4*.
В случае если Вы изначально бронируете Charmillion Club Resort 5*, то посещение аква парка будет платно, как и сообщил ваш тур агент.
На данный момент аквапарк работает в нашем четвертом резорте Charmillion Club Aqua Resort 4* - это 5 минут от нашего отеля на автобусе. Проект аквапарка идентичный с Charmillion Gardens Aqua Park 4* (22 горки: 10 взрослых и 12 детских), в зимний период подогревается только детская зона.
Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, и других непредвиденных ситуаций.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Если аквапарк, ради которого брался тур, отсутствует и до него нельзя дойти, когда захочешь (очень далеко пешком через несколько постов и стройку - я смотрела не один обзор отеля), а нужно добираться ТОЛЬКО НА АВТОБУСЕ (который ходит не когда ты подошел, а ОДИН РАЗ В ЧАС), тоесть, если дети и я в любое время могули выйти из номера и через пару минут уже лететь с горки аквапарка, а я лежать на лежаке и пить сок ( о чем мечталось :) ), то теперь мы должны подстраиваться под расписание автобуса как в аквапарк, так и обратно, опоздав на 5 минут (а я по жизни опаздываю :)) ) ждать 55 минут..."ВОТ ОНО, СЧАСТЬЕ!" ПОЭТОМУ БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЫМ СО СТОРОНЫ ОТЕЛЯ НЕ "ЕСЛИ ВАС ПОСЕЛЯТ" а ПОСЕЛИТЬ в отель Charmillion club resort Дабы "компенсировать" данные неудобства, которые возникли. Отель Гарднер мы забронировали еще 15.01, ради чего я отрашивалась с двух работ, мечтая об отдыхе, а не переездах по отелям в поиске аквапарка.