Всего - 11
Возможно ли раннее заселение в номер по приезду?
Раннее заселение в номер возможно только при наличии свободных номеров в отеле. При возможности мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям и заселяем по прибытии в отель. А также хотим напомнить, что по международным стандартам, выезд из номера осуществляется в 12:00, а заезд в 14:00. В нашем отеле есть багажная комната, где можно оставить Ваши вещи, а также комната для переодевания в Спа центре.
Есть ли бесплатное посещение а ля карт ресторана?
Посещение а ля карт ресторана стоит 5 Евро/10 Евро в зависимости от ресторана.
Есть ли в отеле няня?
Услуга няни стоит 10 Евро в час за одного ребенка, обратитесь к команде Smiley Service за один день.
Есть ли в отеле баночное питание для младенцев?
Нет
Как часто меняется белье и полотенца в номере?
Отель следует экологической политике и по правилам если вы хотите замену белья, поствьте специальную карточку на кровать, для смены полотенец - бросьте полотенца на пол.
У нас аллергия на глютен (лактозу, бобы, орехи, яица и.т.д.) Можно ли организовать отдельное питание?
Обратитесь к команде Smiley Serivce и заполните бланк аллергика.
Можно ли организовать уборку в определенные часы?
Если вы обратитесь к команде Smiley Service и назовете часы, когда вам удобно, ваше пожелание будет передано отделу уборки.
Почему не убрано в номере?
В случае если на двери повешена карточка "Не беспокоит!" либо "Спит ребенок", служба уборки не заходит в номер.
Как часто убираются номера?
Уборка номеров каждый день с 09:00 до 16:00
Во сколько освобождение номеров?
Освобождение номеров В 12:00
Во сколько получение номера по приезду?
По приезду получение номеров в 14:00.