Добрый день, коллеги! мы забронировали туристов ALEKSEEVA OLGA и ALEKSEEV ARTEM в Ваш отель через туроператора Библиоглобус на период с 12-18.12.2024.
Нам необходим вид из номера на закат (это для гостей принципиально важно). Второй момент: Гости совсем не говорят по-английски, необходим русскоговорящий батлер. Может быть у Вас есть меню в ресторане на русском языке, а также СПА программы. Если нет возможно ли прислать мне на почту agent@omsktour.ru в английской версии, чтобы я перевела им информацию.
Третий момент: гости зарегbстрированы в программе лояльности сети Accor, статус Classic. Будут ли для них какие-то привилегии в Вашем отеле?
Если у Вас есть прямые контакты русскоговорящего представителя отеля, то будем признательны!
Спасибо заранее за ответы на наши вопросы!
С уважением, ООО "Омсктур".