Доброго времени суток. Летим в отель 29 мая с ребёнком, волнительно быть первооткрывателями, возникает ряд вопросов:
- есть ли русскоговорящий персонал,
- есть ли у отеля услуга катания на катамаранах бесплатная,
- что есть для детей,
- в холодильнике бесплатно только вода или есть ещё напитки,
- есть ли система лояльности и её концепция при наличии,
Может какие то ещё локации отеля есть фото?
Буду благодарна за ответ.
Здравствуйте, напишите мне в личку, я вам скину чат, где не много есть инфо об отеле. Я попросила сделать здесь ссылку на отель, для описания, потому как сама найти почти ничего не смогла, хотела по прилету оставить отзыв. Будем ждать ваш первый!
Мы тоже летим в этот отель 22.05.23 покупая тур не нашла информации... А вот сейчас немного нашла..https://maps.app.goo.gl/qeTjBn26kFXK3zde9
Hello Marina. Thank you for your contact. 4 Russian personnel work in our facility. The hotel offers a free catamaran service every day, subject to reservation. You must make a reservation by 09:00 every day. We also have a Russian children's staff in our children's club. There is free water in our minibars. We have a loyalty system in our facility.