Долгое время не писала сюда, во-1-ых,решала проблемы со здоровьем, ( что кстати до сих пор и делаю), а во-2ых,ждала, когда вы, так опечаленные случившимся, предлагавшие мне там продление отпуска, возьмете все же , принесете свои извинения за случившееся в вашем отеле! Вы в ответе за тех, кого берете на работу ! Я была на отдыхе , с ребенком. Как такое возможно , когда ты спишь в номере, с маленьким ребенком . Мало того что к тебе стучится сотрудник отеля( да мало ли что он хотел сообщить) , так ваши дохлые защелки на двери они не срабатывают. Где система безопасности?! Это только один вопросов из ста имеющихся у меня и у второй ( а вернее первой ) потерпевшей Галины, на сообщение которой о том, что на нее напали вы далее бездействовали .. И вот итог ..я?!! Где же ваше лояльное отношение клиенту и разве не должны ли вы в данном случае принести сотни извинений не там , когда мы на чужой земле, а здесь, предложив что и стоило бы сделать вернуть сумму за путевку!! Но здесь часть вопросов, пожалуй самый главный : здесь задана три вопроса по поводу нападения и не на один вопрос данных туристов вы не ответили . Так ответьте мне и всем следующим, как можно ехать к вам доверяю свои жизни , жизни своих детей?! Слуша в начале о полной безопасности и в конце вам было безразлично , сколько уже крови я потеряла, какие у меня травмы и какой шок испытали маленькие дети?!!! И вы туристы, насколько готовы ехать в отель, где не налажена система охраны.
Спрятали голову в песок,как страусы. Отель боится ответить на вопросы и принести публичные извенения,женщине с ребенком,которая хотела отдохнуть у вас,а получила разбитое лицо,сотрясение мозга и душевную травму, а также нарушена психика ребенка, и эти вс "удовольстия" за свои деньги. Руковоство отеля имейте мужество,ответте за поступок своего сотрудника,которого тяжело назвать человеком. Свяжетесь с Татьяной напрямую,извинитесь неред ней и решите вопросы, Не прячтесь ,ведь сейчас и так не простая ситуация с тур,бизнесом. Всего хорошего. С уважением Ravil
А что произошло?
Добрый День .
Извините за задержку с ответом .
Пожалуйста на данный момент вы можете отправлять ваши пожелания по адресу fo.grandsharm@redseahotels.com.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля