Здравствуйте. В данный момент отдыхают в вашем отеле мои туристы( один из них мой сын BEDZIUK STANISLAU)Отдых их к большому счастью подошел к концу! Чтобы вы понимали, поясню, что в Шарм мы ездим более 15 лет! Так же были в вашем отеле в 2019 году, но этот год « побил рекорды». За 9 дней им пришлось сменить 3 номера.Ходят на рецепшн по несколько раз в день.Не отдых- а АД!И я не говорю про грязь, отсутствие смены полотенец , сломанные холодильники и сейфы и так далее.
Я просто кричу !!! Нет смыва в туалете! Простите, может сходить в мешок и принести на рецепшн? Нет напора воды в душе, мыться не возможно!Мы адекватные и понимаем, что номера сатарые и требуют ремонта, но простите, элементарно душ и туалет должны функционировать!Видео и фото имеются, однозначно, я так это не оставлю.Отзывы будут на каждом сайте, агенства все предупреждены
Уважаемая Ирина,
сожалеем, что ваши туристы неудовлетворены сервисом, все ваши замечания будут направлены менеджменту отеля, на основании которых будуи приняти корректирующие мероприятия. Мы ценим наших гостей и стараемся сделать все возможное, чтобы все гости получали только позитивные впечатления от нахождения в отеле.
Здравствуйте! Я с вами полностью согласна!!! Если люди хотят загорать на стройке, номер делить с тараканами и стоять в огромной очереди в столовую в асдскую жару, то вы тогда точно кайфанете! Я Египте раз 17, это мой самый всратый отдых!! Аааа и ещё! Лёд! Час-полтора пьёте коктели со льдом, а потом грустно сидите с горячей колой, потому что холодильники совсем не справляются!!! Адский отель!!! Обязательно ещё напишу развёрнутый отзыв!!!