Уважаемые представители отеля,
Мне понравилось у вас отдыхать, отель отличный, море и рыбки шикарные, да есть минусы - куча мелочевок в номере(слив, ручка двери) которые пришлось просить починить, и кухня конечно на любителя но себе нашли пару вариантов подходящих. И персонал впринципе приветливый - насколько можно, но!!! раз уж вы ниже излагаете что цвета браслетов показывают только туроператора и на права и качество обслуживания это никак не влияет то проведите своему персоналу хорошую учебу по этому поводу! Ибо мы платили за те же услуги и за тот же уровень сервиса. Но такое ПОКАЗНОЕ наплевательское отношение и фырканье - мне абсолютно не влом самой сходить за коктейлями, найти себе место на переполненом пляже и потасакать лежаки и подождать пока мне в обед и ужин дойдут таки спросить что я хочу попить! - но почему вокруг ребят в синем так прыгают, лежаки им спецом притаскивают с других частей пляжа, принимают по пляжу заказы на напитки и сразу приносят, а в обеденной зоне сразу направлются конкретно к ним о напитках спросить. Как для меня это неприятно и испортило впечатление об отдыхе. Чаевые?Ну так извините мы их оставляем в том же количестве и как нам сказали европейцы при таком сервисе 50/50 их оставят или нет. Показываете этим свой уровень сервиса, ведь вас делает ваш персонал в том числе.
Я бы хотела вернутся и на этот пляж и впринципе отель хороший, но думаю буду искать зимой что-то без разделения людей на группы только потому что они с разных частей Европы
Время идет, ничего не меняется. Вопрос к администрации отеля - вы не боитесь просрать свой бизнес? Вам уже сотый раз говорят, буквально носом тычут, ничего не помогает. Сколько будет продолжаться это холуйство перед европейцами? Что вы там из себя строите? Не пора ли всерьез заняться персоналом, кого-то вздрючить, кого-то за ворота. Ведь такого бардака в других отелях нет, и деньги те же самые. У вас же на одного немца с десяток украинцев и белорусов. А вдруг с России начнут наконец-то ездить. В Сибири народ попроще, и церемониться не будет. Короче беритесь за ум, мой вам совет. Бесплатный. Ван доллар переводить не надо.
Советую поменять по доллару десяточку - бакс творит чудеса, заметили почему прыгают, присмотритесь ...из толстых кошельков достаются 1-2 Евро и все дела...
Это пол беды, другое дело - открытое вымогалово, по типу с порога вопрос сразу: - у вас для меня подарок?
Я еще только ногу опустил с автобуса...так нельзя. Девчонкам с службы гостевого сервсиаа привет большой, молодцы стараются!
Добрый День .
Извините за задержку с ответом .
Пожалуйста на данный момент вы можете отправлять ваши пожелания по адресу fo.grandsharm@redseahotels.com.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля