Добрый день! Через туроператор "Библио-Глобус" мы забронировали и оплатили отдых в вашем отеле с 13 по 22.10.23 (Строганова Татьяна, Картунов Дмитрий, Картунова Юлия, Картунова Ксения, Картунова Ульяна, Картунов Богдан). Так как семья большая, то забронировали ДВА номера DUNE SUPERIOR ROOM WITH GARDEN OR POOL VIEW [DBL]. Просим предоставить коннектикум поближе к морю (бабушка с проблемными ногами + маленькие дети). Спасибо за понимание
Смею вас огорчить, но, по всей видимости сотрудники отеля не читают местный чат. А по делу, поселяться поближе к морю это конечно хорошо, но, полноценно питаться можно только в главном ресторане (там есть детское меню), а он находится в главном здании. И ходить придется в другую сторону. Потому как поймать электрокару по пути между лобби и пляжем достаточно проблематично. Она как правило идет полная или придется выходить таки на маршрут следования. Можно конечно перекусывать в барах около пляжа, но я сомневаюсь что вы так поступите со своими детьми. Так что я бы вам рекомендовал не упираться, а поселиться в главном здании (а если не жадничать, ну вы поняли, то и номер получше дадут). И столовка рядом и лобби, от которого курсируют электрокары на пляж (надеюсь их еще не отменили, потому как за 3 месяца - июнь-август в отеле произошли очень сильные изменения).
Да уж, через сайт можно что то узнать, но что то сделать можно только на месте.... Мы смогли через девочек гастрелейшен сделать двойной обмен и поселиться как нам удобно, хотя изначально нашу семью раскидали по разным местам ( мы купили отдельные номера), это учитывая то, что в принципе удобный нам вариант мог быть изначально, но они не заморачивались даже....
и уж поверьте- в топ хотелс они не заглядывают...
Думаю, они на месте пойдут на встречу обязательно! Скорее всего предоставят проживание ближе к маршруту гольф-кара на пляж.