Вопросы об отеле
Всего вопросов - 29
Здравствуйте. Отдыхали с отелем рядом и видели ваш отель. Очень захотели в этом году в начале мае к вам пара. Вышлите пожалуйста концепцию все включено. Alena-nebesnaya@mail.ru
Добрый день! Едем к Вам 12 октября. Какова стоимость хамама (пенный массаж, пилинг и т.д. - стандартная программа)?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в вашем отеле есть специализированные номера для людей с ограниченными возможностями на инвалидных колясках и есть ли подъёмники или специальное устройство в бассейне для таких людей?

Добрый день Дмитрий, да у нас есть номера для людей с ограниченными возможностями ,но его нужно будет забронировать заранее при бронировании билетов в тур агенстве. Так же у нас есть специальный пандус в бассейне. Хорошего дня . Будем с нетерпенем ожидать вас в нашем отеле.
Добрый день! Увидел где-то в описании отеля мини-футбол. Скажите, действительно ли есть на территории площадка и активность? Спасибо. (Планирую поездку в отель в скором времени, путёвка уже куплена)

Добрый день Василий ,прошу прощения за поздний ответ. К сожалению поля для мини футбола у нас нет. В описании скорее всего говорилось о том что у нас есть активити для деток в мини клубе. Кстати будем вас ждать в следующем году. Лучший голос Москвы!
Добрый день! Мы с мужем приезжаем к вам в отель 13.10.2023. 15.10.2023 у нас годовщина свадьбы. Можно нам комплимент?
Добрый день, прилетаем с мужем к Вам в отель 13 октября. 15 октября у нас будет годовщина свадьбы, можно нам комплимент от отеля?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотим купить тур на 14 октября, какая инфраструктура будет работать в это время(бар на пляже, горки, аниматоры, дискотека, сохранится всё меню ресторана) спасибо огромное за ответ
Как сейчас с заходом в море?обещали сделать хороший заход

Заход ужасный!

заход не очень! Но ходили на соседний пляж отеля ,вполне нормально!
Добрый день! В связи с отменой рейса Турецкими авиалиниями 29.05.22 из г.Казани, вынужденно потеряли практически полный оплаченный день пребывания в отеле. Какая компенсация предоставляется отелем в таких случаях, в знак уважения к своим туристам?

В этом отёле не какой
Делают ли в отеле бесплатные коктейли?
Есть ли круглосуточный бар и есть ли бар на пляже?
Есть ли дискотека в отеле?

Дискотека есть , коктейли есть , на пляже только пиво , бар работает до часу ночи
Как я понял интернет и допустим улучшенный номер можно только наличными на ресепшн. А вот в какой валюте не понял. Кто пишел евро, кто доллары, кто 2 в день кто 1. Ну а про номера понятно что цены пляшут. Вопрос можно ли оплатить интернет турецкими лирами и по чём?

Номер у нас был прекрасный без всякой доплаты, большой, с хорошим видом и двумя балконами. За интернет нужно платить на рецепшене посуточно (можно сразу за несколько суток) - можно картой, можно евро... Другой валюты у нас не было, поэтому не могу сказать по поводу лир и долларов.

Спасибо Марина, картой меня вполне устраивает. Просто читал в отзывах что берут только нал, и надо его иметь иначе не как, а банкоматы зачастую берут приличную комиссию. Ну и по цене кто что пишет 2 евро, кто 2 бакса, а по опыту в лирах дешевле, вот и хотелось понять реальный прайс и как платить. Раз берут картой на месте разберемся.

Ну теперь уж сам отвечу. Стоит 2$ сутки, сутки считается от время включения автоматически, оплата только наличкой, перенести на другое устройство не выйдет (видно запоминает мак адрес).

2$ в сутки на одно устройство. на пляже не работает только на территории отеля

Добрый день! Будет ли работать подогрев бассейнов в октябре?
Прошу сообщить, есть ли туалет и кабинки для переодевания на пляже или хотя бы рядом?

Кабінки є, до туалету потрібно пройтись. Він в підземному переході

к пляжу ведет подземный переход, там есть туалеты и кабинки для переодевания

Нет, есть скажем правильнее в самом отеле, т.к. они не в самом переходе под дорогой а после створок что закрываются на ночь выше уровнем, довольно далеко и фактически в самом отеле, там уже шагов 50 и ты в спа.
Доброе время суток. Заезжаю в ваш отель 12.09 на 9 ночей (два человека разнополые, две раздельные кровати). Тип путевки Стандарт Рум. Подскажите, заселении в какой корпус осуществляется? Могу ли я на месте за дополнительную плату заселиться в первый корпус? Вид из окна не обязательно прямо на море.

Стандарти в первом или во втором корпусе
Добрый день. Расскажите пожалуйста о Wi-Fi. Непонятно. Есть ли бесплатный и где?

Wi-Fi платный! 2 евро в сутки на одно устройство! Если есть с собой ноутбук, то можно подключиться в лобби бесплатно!

Wi-fi платный 2 дол сутки.Ловит почти на всей территории и даже на пляже поближе к отелю.Мы покупали на одно устройство,потом просто выходили с одного и заходили с другого.Скорость не большая,но хватало поговорить по вайберу ,на соц сети и на мультики на ютубе.
Здравствуйте. В чем разница между Stadard room и Promo room

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND KOLIBRI PRESTIGE & SPA:
"Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Номера категории Promo, в отличие от остальных номеров, расположены в корпусе C ."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Стандарт - ближе к пляжу, в главном корпусе; промо - за главным корпусом!

Кошмар, мы платили за номер стандарт, а нас поселили в промо- через дорогу,с видом на помойку!Ужасный отель, не приезжайте туда.

мы жили в Promo room, большой и просторный номер во втором корпусе, боковой вид на море, никакой помойки там нет, стоит один не большой контейнер для мусора
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в номерах шампунь, гель, мыло?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Grand Kolibri Prestige & Spa:
"Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть шампунь мыло и гель для душа."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Есть. В номере нет тапочек. А так все ок.

Здравствуйте. Отдыхали с отелем рядом и видели ваш отель. Очень захотели в этом году ...

Добрый день! Едем к Вам 12 октября. Какова стоимость хамама (пенный массаж, пилинг и ...

Добрый день! Есть ли пирс на пляже?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в вашем отеле есть специализированные номера для лю ...

Добрый день! Увидел где-то в описании отеля мини-футбол. Скажите, действительно ли ес ...

Добрый день! Мы с мужем приезжаем к вам в отель 13.10.2023. 15.10.2023 у нас годовщин ...

Добрый день, прилетаем с мужем к Вам в отель 13 октября. 15 октября у нас будет годов ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотим купить тур на 14 октября, какая инфраструк ...

Какой комплемент от отеля постоянным туристам?

Как сейчас с заходом в море?обещали сделать хороший заход

Добрый день! В связи с отменой рейса Турецкими авиалиниями 29.05.22 из г.Казани, выну ...

Делают ли в отеле бесплатные коктейли?
Есть ли круглосуточный бар и есть ли бар на пл ...

Здравствуйте. Разрешается ли размещение с животными, а именно с кошкой?

Как я понял интернет и допустим улучшенный номер можно только наличными на ресепшн. А ...

Добрый день! Будет ли работать подогрев бассейнов в октябре?

Прошу сообщить, есть ли туалет и кабинки для переодевания на пляже или хотя бы рядом?

Доброе время суток. Заезжаю в ваш отель 12.09 на 9 ночей (два человека разнополые, дв ...

Добрый день. Расскажите пожалуйста о Wi-Fi. Непонятно. Есть ли бесплатный и где?

Здравствуйте. В чем разница между Stadard room и Promo room

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в номерах шампунь, гель, мыло?
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
37%
Количество ответов
Добрый день Инна! Пирс на пляже есть но он не относится именно к нашему отелю.
Добрый день! Пирс в рабочем состоянии, им можно будет воспользоваться, по отзывам поняла, что с берега очень плохой заход в море. Планируем отдых в вашем отеле с 14-16 октября. Что в это время будет работать? Можно прислать на почту zimina.inna@mail.ru концепцию отеля на 2024 год. Спасибо
Пирс в рабочем состоянии и им можно будет воспользоваться,а что касаемо второго вопроса,то у нас будет работь все как и до этого ,также будут проводиться вечерние программы и дневная анимация.