Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
ЧЛЕНЫ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ CENTARA1CARD ПОЛУЧАЮТ БАЛЛЫ ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОТЕЛЕЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИ ЛЮББЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЙ (НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ НОМРЕ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРИ ПРОИЗВЕДЕНИИ РАССЧЕТОВ). ПРИВИЛЕГИИ:• СКИДКА ПРИ БРОНИРОВНИИ ОНЛАЙН• ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ• ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ В СООТВЕТСВИИ СО СТАТУСОМ• ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ УСЛУГ БАЛЛАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ…И МНОГОЕ ДРУГОЕ Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al130492/loyalty
Комплименты для именинников
В ОТЕЛЕ ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНое поздравление для детей до 12 лет: тортик, открытка, праздничный набор и памятная рамка для фото
Особые условия для pro турагентов
В ОТЕЛЕ ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ АГЕНТСКИЕ ТАРИФЫ НА ПРОЖИВАНИЕ