Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!
Обращаюсь к вам с просьбой / пожеланием. С 12 сентября по 22 сентября 2018 г. к вам в отель заезжает 4 туриста через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования) . У туристов в период отдыха очень важное событие, 16 сентября у ребенка по данному бронированию запланировано крещение. Просим вас разместить туристов в хорошем двухкомнатном номере в новом корпусе и новой мебелью в спокойном не шумном месте. Мы понимаем, что отель предоставляет комплименты и номера на свое усмотрение,по возможности, однако просим от лица турагентства поспособствовать благоприятному прохождению важного события в жизни туристов. Очень хочется чтобы данное событие запомнилось в вашем отеле только с лучшей стороны! Очень надеемся на понимание! Заранее благодарны!
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас указать фамилии и имена всех гостей латиницей для проверки резервации и внесения пожеланий туристов в систему бронирования.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо большое за отзывчивость! Zelenovskaia Olga, Zelenovskii Sergei, Gotlib Mark,Zelenovskaia Elena ) через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования)