Вопросы об отеле
Всего вопросов - 59
Здравствуйте, у нас забронирован тур в ывш отель с 09 августа 2020года, надеемся, что к этому времени откроют границы) На Крите второй раз, в этот раз взяли отель 5*чтобы жить в более комфортных условиях. У нас забронирован семейный номер на 3 взр и ребенка 4 лет, читала в отзывах, что есть номера с 2 комнатами и гостинной, 3 балконами. Подскажите , нами забронированный номер относится к описанной категории или нет?
Здравствуйте,подскажите как в отеле с детской анимацией?мини клубы,площадки,дискотеки?
Добрый день! В отеле есть Аренда Авто?

Да есть, в холе на ресепшене сидит молодой человек, но если вы по набережной пройдёте, там много аренды автомобилей и дешевле .

Ответ предоставлен сотрудником reception отеля St. Constantin Hotel - ZERVOU KATERINA:
«Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в отеле есть аренда авто.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Да есть.

да, прямо на респешн

Да есть, но лучше арендовать автомобиль у своего туроператора.
Здравствуйте. Скажите, где в отеле можно взять утюг?

Наверно на ресепшене должен быть

Утюг не предоставляют. Можно за отдельную плату отдать на глажку вещи

Ответ предоставлен сотрудником reception отеля St. Constantin Hotel по телефону +30 28970 42754: «Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за обращение. Вы можете попросить утюг в аренду на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Вай фай в отеле платный?

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Да, платный

Да, платный. Выгоднее всего брать сразу на весь срок прибывания. Но скажу сразу что его качество гораздо хуже нежели у бесплатного в соседнем отели.
Hallo, I'd like to know in which building ( new or old) Family room is located.
Thank you in advance.

Ответ предоставлен сотрудником RESERVATIONS and F/O MANAGER отеля St. Constantin Hotel - Ms. ZERVOU KATERINA: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что семейные номера в старых корпусах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Сколько стоит аренда пляжных полотенец? Есть ли поблизости супермаркеты, в которых продаются детские подгузники?

Добрый, полотенца в аренду были бесплатно, в. Магазинах все есть для детей

Залог за полотенце 10 евро и один евро берут за стирку при смене полотенца. !0 евро возвратные.

Про подгузники. Радом с отелем два супермаркета. Вдоль береговой линии есть еще. Памперсы найдете. Дет питание в каком- то магазине точно видел.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля ST. CONSTANTIN HOTEL : "Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются под залог 10 евро. Рядом с отелем есть супермаркеты. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!Пишу вам повторно, так вы попросили указать фамилии туристов из резервации. Спасибо большое за отзывчивость!
Обращаюсь к вам с просьбой / пожеланием. С 12 сентября по 22 сентября 2018 г. к вам в отель заезжает 4 туриста через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования, туристы:Zelenovskaia Olga, Zelenovskii Sergei, Gotlib Mark,Zelenovskaia Elena . У туристов в период отдыха очень важное событие, 16 сентября у ребенка по данному бронированию запланировано крещение. Просим вас разместить туристов в хорошем двухкомнатном номере в новом корпусе и новой мебелью в спокойном не шумном месте. Мы понимаем, что отель предоставляет комплименты и номера на свое усмотрение,по возможности, однако просим от лица турагентства поспособствовать благоприятному прохождению важного события в жизни туристов. Очень хочется чтобы данное событие запомнилось в вашем отеле только с лучшей стороны! Очень надеемся на понимание! Заранее благодарю!
Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!
Обращаюсь к вам с просьбой / пожеланием. С 12 сентября по 22 сентября 2018 г. к вам в отель заезжает 4 туриста через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования) . У туристов в период отдыха очень важное событие, 16 сентября у ребенка по данному бронированию запланировано крещение. Просим вас разместить туристов в хорошем двухкомнатном номере в новом корпусе и новой мебелью в спокойном не шумном месте. Мы понимаем, что отель предоставляет комплименты и номера на свое усмотрение,по возможности, однако просим от лица турагентства поспособствовать благоприятному прохождению важного события в жизни туристов. Очень хочется чтобы данное событие запомнилось в вашем отеле только с лучшей стороны! Очень надеемся на понимание! Заранее благодарны!

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас указать фамилии и имена всех гостей латиницей для проверки резервации и внесения пожеланий туристов в систему бронирования.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Спасибо большое за отзывчивость! Zelenovskaia Olga, Zelenovskii Sergei, Gotlib Mark,Zelenovskaia Elena ) через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования)
Здравствуйте. Мы едем в Ваш отель с 1 июля с детьми - есть ли возможность подключить в телевизор флэш карту через USB выход и просматривать видео (мультфильмы). Это было бы очень удобно, т.к. позволит не везти с собой лишнюю технику. Заранее благодарен.
Здравствуйте. Прилетаем 21.06 в Ваш отель (2 взрослых и ребёнок). Хотели бы узнать, возможно ли размещение в номере со свежим ремонтом, а также возможна ли аренда горшка? Спасибо.

Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. По поводу размещения, пожалуйста, в новом обращении укажите данные бронирования, чтобы внести соответствующие примечания. А также в отеле предоставляются горшки, пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля St. Constantin Hotel
Добрый день! Приезжаем рано утром, вылет из СПб стоит на 00:25 6 июня. Подскажите, возможно ли что-то придумать с ранним заселением? У нас ребенок 4 года, нужно будет отдохнуть после ночного путешествия.
Спасибо.

Сидим с 6 утра в итоге, ждём 14. Ребенок извелся, изорался...

Реальное а 14:00 заселили... Не ожидал...

Здравствуйте, уважаемый Евгений Благодарим Вас за выбор нашего отеля! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля St. Constantin Hotel
Добрый день, собирается к Вам на отдых 27.05.18
У нас забронирован двухкомнатный номер, можно ли нам предоставить номер с видом на море и горы и очень хотелось бы с новой мебелью?
Едем три взрослых и ребенок четырех лет!
Спасибо за понимание!

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля St. Constantin Hotel
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на пляже бар? Будет ли детская анимация( мини-диско) с 30 мая?
Добрый день! Подскажите, какой категории номера расположены в старом корпусе через дорогу, про который негативно пишут туристы в своих отзывах? В каких корпусах располагаются номера Superior Room?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в номерах отеля есть необходимые мыльные принадлежности, халаты, тапочки, фен.
Здравствуйте! Забронирован отдых в вашем отеле с середины июля.
Скажите, пожалуйста, есть ли в меню отеля каши на завтрак для маленьких детей?
И есть ли возможность поселить нас в номер,где будет тихо и не будет мешать громкая музыка? Так как с нами едет маленький ребенок.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

помню на ресепшн тетенька говорила по русски, одна из уборщиц говорила по русски и девушка из спа

Здравствуйте, у нас забронирован тур в ывш отель с 09 августа 2020года, надеемся, что ...

Здравствуйте,подскажите как в отеле с детской анимацией?мини клубы,площадки,дискотеки ...

Добрый день! В отеле есть Аренда Авто?

Здравствуйте. Скажите, где в отеле можно взять утюг?

Здравствуйте. Вай фай в отеле платный?

Hallo, I'd like to know in which building ( new or old) Family room is located.
T ...

Добрый день! Сколько стоит аренда пляжных полотенец? Есть ли поблизости супермаркеты, ...

Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!Пишу вам повторно, так вы попросили указать ...

Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!
Обращаюсь к вам с просьбой / пожеланием. С ...

Здравствуйте. Мы едем в Ваш отель с 1 июля с детьми - есть ли возможность подключить ...

Здравствуйте. Прилетаем 21.06 в Ваш отель (2 взрослых и ребёнок). Хотели бы узнать, в ...

Добрый день! Приезжаем рано утром, вылет из СПб стоит на 00:25 6 июня. Подскажите, во ...

Добрый день, собирается к Вам на отдых 27.05.18
У нас забронирован двухкомнатный номе ...

Здравствуйте, подскажите если ли в отеле бесплатный wi-fi ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на пляже бар? Будет ли детская анимация( ...

Добрый день! Подскажите, какой категории номера расположены в старом корпусе через до ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в номерах отеля есть необходимые мыльные прин ...

Здравствуйте! Забронирован отдых в вашем отеле с середины июля.
Скажите, пожалуйста, ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

Здравствуйте! Наши туристы с маленьки ребёнком забронированы в вашем отеле с 19 июля. ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
89%
Количество ответов
Мини диско по вечерам. Немного тесноватая Площадка у центрального бара. Детям весело. Днём бегали в основном с польскими или словацкими аниматорами. Мы своих не оставляли. Есть небольшая Детская Площадка. Но там никого не бывает. Немного не удобно расположена. В общем всё на минимальном уровне.
Анимация как для взрослых, так и детей слабоватая. Площадка у центрального бара, где проходит анимация, тоже небольшого размера. Детская анимация проходит там же.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.