Здравствуйте! На 31.10 у нас тур в ваш отель, 28.10 получаем письмо от туроператора Tez tour , что отель закрывается и мы в него не можем попасть несмотря на то что у нас ваучера уже на руках и предлагают отели низшей категории( Подскажите на самом деле ваш отель закрывается? В связи с чем? И какой у нас выход????
Здравствуйте, мы тоже летим сюда 14.11, из Бреста, мы пока ничего не слышали, что отель закрывают, тоже очень ждём ответ отеля
Только что разговаривал со своим тур оператором, хотел в этот отель она мне сказала что тез тур приостанавливает сотрудничает с Титаником
Здравствуйте Марина
Спасибо за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Наш отель работает и будет работать. Вы можете перебронировать ваш тур у другого тур оператора поскольку мы не планируем сотрудничать с Тех Тур из-за накопившихся финансовых проблем.
С Уважением
Татьяна
Guest relation
Уважаемая Татьяна! Перебронировать?? Это мне надо заплатить одному оператору штраф за то что я отказываюсь от тура при чём 100% и забронировать заново у другого оператора!!! А страдают туристы из-за ваших делёжек!!!
Очень жаль, что в конечном итоге страдает турист!! Неужели нельзя принять тех людей кто уже оплатил тур? Не берите новых, закройте бронь через тез тур в свой отель, но вот так срывать поездку, это дичь полная! Я очень недовольна! Правильно пишут, ваши разборки не должны отражаться на туриста!!! Наш отдых испорчен, то, что нам предлагают нам не подходит
Уважаемая Мария, у нас нет никаких делёжек, мы просто не в состоянии больше принимать туристов от данной компаниии бесплатно.
Вы спросили нас о выходе, мы вам предложили, извините что он был не уместен. Поверьте, нам так же неприятно терять наших дорогих гостей, которые выбирали наш отель, но кто-то решил что они должны ехать в другой по определенным причинам информируя о том что отель закрывается...
С уважением
Татьяна
Guest relation