объясните по какой причине я, выбрав новый отель с условиями, которые меня устраивают, должна сейчас нервничать искать варианты, и по итогу получать альтернативные варианты отеля хуже классом? ведь естественно сейчас, когда до вылета осталось меньше месяца, нормальных вариантов отелей по такой цене, которая была в июле, когда я покупала тур, уже нет!!! Почему туристы остаются в минусе??? Уважаемые владельцы этого отеля!
Это не моя вина, что вы не открываете свой отель во время! Поэтому, требую от вас предоставление для моего отдыха достойной альтернативы, либо возврата средств в полной мере! Жду предложений в ближайшие сутки, иначе ваш рейтинг упадет еще не успев подняться
Анна, здравствуйте ! В первую очередь приношу свои извинения в связи с переносом даты открытия отеля. В атолле был шторм, последствия которого- серьёзные повреждения коммуникаций в отеле. Перенос даты открытия -,это вынужденная мера, никто не ожидал такого природного катаклизма.
Руководство отеля сейчас занимается поиском альтернатив для наших туристов. Делают все возможное. С нами на связи 24 часа. В ближайшее время предложим вам достойные альтернативы.
Извините за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы найти наиболее оптимальное решение выхода из сложившейся ситуации.