Всего - 16
Как обстоят дела с пляжными полотенцами?
Наши апартаменты не укомплектованы пляжными полотенцами. Рекомендуем Вам привезти их с собой или приобрести на месте. Использование полотенец, которые находятся в номере, в качестве пляжных не рекомендуется, потому что белые полотенца, при использовании их на пляже или у бассейна, желтеют и плохо отстирываются. Обратитесь к администратору и он обязательно поможет Вам решить этот вопрос.
Что с уборкой номера и сменой постельного белья?
Вы заезжаете в чистый номер, в котором кровати застелены свежим бельем. Наши апартаменты являются, по сути, настоящими квартирами, оснащенными всем необходимым для наших гостей. К Вашим услугам: полноценная кухня, стиральная машина, уборочный инвентарь. Однако, если Вы пожелаете, чтобы в Вашем номере убирались, меняли постельное белье, полотенца, то за отдельную плату мы решим этот вопрос, определив периодичность таких работ и учтем все Ваши пожелания. Спасибо.
На какую помощь я могу рассчитывать при заболевании ребенка?
Наш администратор поможет Вам связаться с русскоговорящим врачом, вызовет его в комплекс, если это необходимо, окажет содействие в приобретении необходимых лекарств. Со своей стороны, Вы должны заранее позаботиться на случай таких непредвиденных обстоятельств, приобретя полис страхования выезжающих за рубеж.
Кому я могу задать вопросы по вашему апарт-комплексу?
Любые вопросы Вы можете задать администратору по телефонам, указанным на сайте. Мы используем также Viber, WhatsApp, E-mail. Будьте уверены, мы поможем разрешить Вам любую проблему и ответим на все вопросы. Спасибо.
Как оплачиваются коммунальные платежи (электричество и вода)?
Электричество и вода оплачиваются при выезде по факту потребленного их количества. Для этого администратор снимает показания счетчиков при заезде и выезде. При заезде Вы оплачиваете депозит, который будет принят к зачету при оплате коммунальных расходов. Оставшиеся средства от депозита будут возвращены. Рекомендуем Вам аккуратно относиться к расходованию электричества, например, выключать кондиционеры при покидании номера для прогулки, поездки, похода на пляж и т.д.
Насколько комфортно будет отдыхать с детьми? Хочется, чтобы ночью не было шума от дискотек и караок
Наш комплекс располагается в тихом районе частных застроек, шум из ресторанов и баров до нас не доносятся. Поэтому тихие вечера и ночи мы гарантируем.
Какие есть предложения по познавательным экскурсиям?
Обратитесь к администратору и он обязательно поможет Вам в подборе и организации интересного путешествия по острову.
Можно ли проживать в апартаментах со своей маленькой собачкой?
Мы любим животных и с пониманием относимся к Вашим переживаниям за своего питомца. Но, к сожалению, пребывание в нашем комплексе с животными не разрешено. Мы ценим комфорт и удобство всех и каждого в отдельности. Спасибо.
Предоставляется ли трансфер из аэропорта и обратно?
Мы предоставляем услугу трансфера из аэропорта и обратно. Цены указаны на сайте. Более того, периодически на нашем сайте мы анонсируем акции, в числе которых бесплатный трансфер. Следите за новостями. Спасибо.
Как организовать празднование дня рождения?
Обратитесь к администратору или опишите свои пожелания на этапе бронирования в разделе Дополнительная информация и мы обязательно Вам поможем в любом, в том числе и этом, вопросе.
Что с парковкой у комплекса?
Парковка автомобиля у нашего комплекса бесплатная.
Где можно поблизости покушать?
Недалеко, в пределах 300 метров, от нашего комплекса расположены кафе, бары, рестораны. В 150 метрах от комплекса есть небольшой магазинчик, где можно приобрести продукты для самостоятельного приготовления пищи у себя в апартаментах. И уже в мае 2019 года на территории нашего комплекса должен начать работать снек-бар.
Действительно ли до пляжа 250 метров?
Абсолютная правда. Расстояние по кратчайшему пути до моря 250 метров. Однако, с детской коляской, например, там будет пройти сложно , т.к. есть небольшой узкий участок между ограждениями. Другой путь к морю будет на 50 метров длиннее, но абсолютно комфортным.
Где поблизости можно арендовать автомобиль?
Обратитесь к администратору комплекса и он поможет Вам арендовать автомобиль у наших партнеров. Более того, Вы получите дисконт 10% от стоимости такой аренды.
Установлен ли минимальный срок заезда?
Минимальный срок пребывания в нашем комплексе составяет три ночи.
Какая предоплата требуется при прямом бронировании апартаментов на вашем сайте?
Предоплата не требуется. Вы бронируете апартаменты, получаете подтверждение брони и оплачиваете пребывание по приезду к нам. Кроме этого, при заселении оплачивается депозит, средний размер которого составляет 100 Евро. Не забудьте указать свои контакты для обратной связи. Спасибо.