Вопросы об отеле
Всего вопросов - 23
здравствуйте, с 10.06-15.06 мы забронировали у вас номер 2взр+1реб, (одна большая кровать), мы хотим взять еще одного ребёнка, можно нам поменять номер на также одну большую кровать и одну доп(или диванчик), ?
Добрый день!Едем к ваш отель в период с 18.05-30.05 (KUKSIN NIKITA & KUKSINA MARGARITA). По ошибке нам забронировали не ту категорию номера с маленьким балконом. Будет ли у Вас возможность предоставить нам номер с большим балконом и на высоком этаже🙏🙏🙏 без смежной двери😀 Обязательно оставим Вам отзыв 👌🏼✅
Добрый день!
Юля, гест релейшен отеля, отзовитесь пжл :)
Скоро планирую в 3-й раз приехать в ваш отель

Здратути, я не Юля)))
Здравствуйте, хотела узнать про A-La cart какая цена и условия

Добрый вечер! Вы про какой отель спрашиваете?

A la carte на завтраке - бесплатно, после 10:00 - за $.В принципе за $ - даже в ночное время.
Добрый день! Мы едем 16.10 в ваш отель, можно пжл нам выделить номер Deluxe с раздельными кроватями? Ваучер VOUCHER 7441310, MRS AKHMADULINA ALTYNAY MRS AKHMADULINA SABINA
Заранее спасибо!
Здравствуйте, приезжаем 3 сентября 2023 года, подскажите, какая сумма залога за номер на двоих?

Здравствуйте!
На ресепции оставляют паспорта, в денежном варианте залога - нет. Если вам нужен будет паспорт для заселения в другой отель, допустим поехали сами на острова, Сайгон или куда ещё - достаточно иметь в телефоне фотографию лицевой стр. + стр. со штампом пограничного контроля. т.е. дату въезда в Вьетнам.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, чем отличаются номера кроме площади и какие типы номеров смотрят в сторону севера?
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
17 марта приедем к Вам , в ваш замечательный отель. Прилет ранний, предположительно часам к 9 утра будем у вас. Возможно раннее заселение?
Хотелось бы очень, очень вас попросить организовать номер на высоком этаже и с видом на море. И можно номер без смежной комнаты и дверей между ними.
Voucher № 7359506 период проживания с 17.03.20-29.03.20.
Большое спасибо!
До скорой встречи!

Dear Valued Guest,
Thank you for reaching out to us.
Could you please advise us full guest name then we can try to find the booking on our system and take note the request accordingly?
We look forward to hearing from you soon.
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel' Team

Kniazeva Marina
Kuziurina Svetlana
Makarova Tatiana
Спасибо за быстрый ответ.
Буду очень вам благодарна!

Dear Valued Guest,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel Nha Trang!
Thank you for your feedback. We found the booking and noted your request on our system in order to arrange the room for you accordingly. However, we hope you understand that the arrangement is subject to availability on your arrival date.
Thank you so much for choosing us and we look forward to welcoming you soon.
Best regards,
The Art Nest Hotel' Team
Добрый день!
Появились отзывы, что в отеле каким то образом закончились пляжные полотенца и те, которые выдаются не меняются на чистые! Действительно ли с ними все так плохо ? и нужно везти с собой полотенца?
Еще хотелось бы уточнить, предоставляется ли в номере халаты и тапочки? т.к. везде представлена разная информация.
Также подскажите, возможен ли у вас ранний заезд? Прилетаем рано утром 28 го февраля, в отеле будем, я предполагаю к 9 часам...
Заранее спасибо, за быстрый ответ.

Dear Tanaana,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel - Nha Trang!
Thank you for reaching out to us.
We would like to inform you that hotel provide free beach towel for in-house guest, so please let our Front Office staff know when you check-in then they will assist you accordingly. Please understand that due to high season, beach towel sometimes not enough to provide for guests quickly as high demand. Slippers and bathrobes are set up in room for 2 persons.
Regarding to the request of early check-in, we hope you understand that early check-in is subject to availability on your arrival date. Please check with our staff when you check-in then they will check the room status and assist you better.
Wishing you a good day!
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Nha Trang
Спасибо за Ваш ответ! Еще есть вопрос.В каких номерах нет дверей в смежные номера? Много ли таких номеров? Как забронировать номер без смежной двери?

Dear Valued Guest,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel - Nha Trang!
Thank you for your response.
Almost our rooms have connecting feature, however, we can arrange room without connecting door for guest if request. So please leave a special note on your booking then we can arrange the room for you.
Thanks & Best Regards,
The Management Board - The Art Nest Hotel Nha Trang
Добрый день! Взимается ли депозит за проживание? Где выдают пляжные полотенца?

Dear Valued Guest,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel - Nha Trang!
Thank you for reaching out to us.
The passport will be required when check-in at our hotel, keep it safely & return when you check-out. In case you don't want to leave your passport, you can make a deposit instead. Whenever you need beach towels, please call our Guest Service team then they will bring it to you.
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Nha Trang
Добрый день! Выдаются ли в отеле пляжные полотенца? / Are beach towels provided at the hotel?

Dear Valued Guest,
Warmest greetings from The Art Nest Hotel - Nha Trang!
Thank you for reaching out to us.
We provide towels for guests so please inform our staff whenever you need then they will assist you properly.
Wishing you a good day!
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Team
Здравствуйте!
У нас семейный тур (два взрослых и двое детей 14 и 8 лет, с 30.01.2020 г. в Ваш замечательный отель, Voucher N 9366004. У нас с супругой годовщина свадьбы 15 лет 01.02.2020 г. решили порадовать и себя и детишек. Хотим повести замечательный отдых у Вас в отеле! До встречи!
Добрый день! С 3 декабря у нас тур в Ваш отель- как обстоят дела с короновирусом? Стоит отказываться ?
Здравствуйте!
На фотографиях номеров видно, что есть номера в которых раковина, душ (ванна) и туалет расположены отдельно (есть одна дверь в душ и есть вторая дверь в туалет). И есть номера где раковина, душ (ванна) и туалет расположены в одном помещении.
Подскажите, в каких номерах туалет и душ расположены отдельно?

Dear Valued Guest,
Thank you for reaching out to us.
If you would like to have a room with toilet and shower separately, please reserve a TWIN BED ROOM such as Superior TWIN BED with balcony or Deluxe TWIN BED with balcony.
In case would like to have a room with toilet and bathtub together in same room, please reserve a doube bed room such as Superior DOUBLE BED with balcony/Deluxe DOUBLE BED with balcony/Premium Deluxe DOUBLE with balcony/Junior Suite with balcony.
Kindly leave a note on your booking, then our team can reserve the room for you accordingly.
i hope the above information is helpful and i look forward to receiving your booking at our hotel soon.
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Team
Добрый вечер!
Вопрос по размещению. Туроператор предлагает только один номер для размещения семьи в составе 4-х человек. Например: SUPERIOR ROOM WITH BALCONY (28 кв.м., макс. 3 взрослых + ребёнок) - спальня (dbl bed/twin beds), ванная комната, балкон с видом на город или JUNIOR SUITE WITH BALCONY
(48 кв.м., макс. 3 взрослых + ребёнок) - спальня (dbl bed), ванная комната, балкон с видом на город. При этом, в этих номерах одна или две кровати. Где размещаются еще 2 человека? Детская кроватка предоставляется бесплатно?
Если забронировать два номера SUPERIOR ROOM WITH BALCONY, есть гарантия, что при заселении предоставят два смежных номера?
Спасибо.

Dear Valued Guest,
Thank you for your request.
Kindly be informed that Junor Suite Room only has Double Bed, room size is 48sqm. For this room type, we can arrange 1 extra bed and 1 baby-cot in room, extra bed is chargeable.
Regarding to your request of connecting room, kindly book 1 Junior Suite Room and 1 Deluxe Twin Bed to have connecting fearure. Don't forget to leave a special note "connecting room" then we can arrange for you accordingly before you check-in.
Wishing you a good day!
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Team

Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, на фотографиях номеров видны двери рядом с кроватями. Это номера коннект? Хорошая ли звукоизоляция у таких номеров?
Как при бронировании избежать такого номера?

Dear Rinat,
Thank you for reaching out to us.
Kindly be advised to reserve - Superior Double Room with Balcony for this request. Please don't forget to leave a special note that you don't want connecting room then our staff can arrange the room for you accordingly.
Thanks and best regards,
The Art Nest Hotel Team

Спасибо!
Добрый день! Едем в этот отель.Скажите пожалуйста на каком этаже проходят завтраки? есть ли русские тв-каналы? сейф,мини-бар - платно-бесплатно.Спасибо.

Ответ предоставлен THE ART NEST HOTEL - NHA TRANG 4*, Reception Kim: "Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Завтраки проходят на втором этаже. Русских каналов, к сожалению, нет. Сейф в номере предоставляется бесплатно. Чай, кофе и 2 бутылки воды в мини-баре бесплатно, остальное за дополнительную плату." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Спасибо

здравствуйте, с 10.06-15.06 мы забронировали у вас номер 2взр+1реб, (одна большая кро ...

Добрый день!Едем к ваш отель в период с 18.05-30.05 (KUKSIN NIKITA & KUKSINA MARGARIT ...

Депозит есть?

Добрый вечер, едем в Art Nest Нячанг. Лежаки на пляжи платные?

Добрый день!
Юля, гест релейшен отеля, отзовитесь пжл :)
Скоро планирую в 3-й раз ...
Здравствуйте, хотела узнать про A-La cart какая цена и условия

Добрый день! Мы едем 16.10 в ваш отель, можно пжл нам выделить номер Deluxe с раздель ...

Здравствуйте, приезжаем 3 сентября 2023 года, подскажите, какая сумма залога за номер ...

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, чем отличаются номера кроме площади и какие тип ...

Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
17 марта приедем к Вам , в ваш замечательны ...

Добрый день!
Появились отзывы, что в отеле каким то образом закончились пляжные полот ...

Спасибо за Ваш ответ! Еще есть вопрос.В каких номерах нет дверей в смежные номера? Мн ...

Добрый день! Взимается ли депозит за проживание? Где выдают пляжные полотенца?

Добрый день! Выдаются ли в отеле пляжные полотенца? / Are beach towels provided at th ...

Здравствуйте!
У нас семейный тур (два взрослых и двое детей 14 и 8 лет, с 30.01.2020 ...

Добрый день! С 3 декабря у нас тур в Ваш отель- как обстоят дела с короновирусом? Сто ...

Здравствуйте!
На фотографиях номеров видно, что есть номера в которых раковина, душ ( ...

Добрый вечер!
Вопрос по размещению. Туроператор предлагает только один номер для разм ...

Здравствуйте! Подскажите, на фотографиях номеров видны двери рядом с кроватями. Это н ...

Добрый день! Едем в этот отель.Скажите пожалуйста на каком этаже проходят завтраки? е ...
-
Отель не следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
1 день
Оперативность ответов
-
56%
Количество ответов
Платные 50 тыс донгов за лежак, оплата на рецепшене.