Добрый день. Собираемся к вам в отель с 17 октября 2019. Подскажите, пожалуйста , какие привелегии есть у вашего отеля для гостей , если мы не раз были в сети ваших отелей?
Не поверите, никаких. На ресепшене с усмешкой сказали - постоянные гости, ну отлично 🤣🤣🤣
Игната
Помощник TopHotels
08.10.19
18:30
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля GRANADA LUXURY BEACH:
"Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Обычно отелем не предусмотрен комплимент для постоянных Гостей, но Вы можете сделать новый запрос, указав дополнительно данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, и мы узнаем предусмотрен ли Вам комплимент. Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
01.10.2019
20:21
Добрый день. Собираемся к вам в отель с 17 октября 2019. Подскажите, пожалуйста , как ...
Не поверите, никаких. На ресепшене с усмешкой сказали - постоянные гости, ну отлично 🤣🤣🤣
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля GRANADA LUXURY BEACH:
"Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Обычно отелем не предусмотрен комплимент для постоянных Гостей, но Вы можете сделать новый запрос, указав дополнительно данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, и мы узнаем предусмотрен ли Вам комплимент. Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс".
С уважением, Помощник Tophotels.ru