Вопросы об отеле
Всего вопросов - 4
Здравствуйте, есть возможность оставить багаж после выселения? Наш самолет вылетает поздно вечером. Есть депозит и сколько?
Здравствуйте. Мы прилетаем 10 февраля 2023г. в 6-00 утра. Возможно ранее заселение? Или возможно хотя бы оставить багаж, а мы пока пойдем погуляем. И возможно в это же утро сделать завтрак. Пожалуйста . Нас 4 человека.
Добрый день, планируем остановиться в вашем замечательном отеле на одну ночь до круиза. Хотим забронировать сразу питание Завтрак и Ужин.
В какой период времени можно будет поужинать в этом случае в ресторане?

Ответ предоставлен Nora Tokoeva, сотрудником Reservations отеля Leva Hotel Apartments: «Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ресторан работает по меню, определенного времени для ужина нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день ! К Вам в отель поселяться наши туристы Лемец (2чел) можно им предоставить хороший номер с видом на город, заранее спасибо

Здравствуйте, Павел! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

LEMETS KRISTINA
LEMETS ALEKSANDR
С 12.10 на 9ночей, туроператор Anex tour

Здравствуйте, есть возможность оставить багаж после выселения? Наш самолет вылетает п ...

Здравствуйте. Мы прилетаем 10 февраля 2023г. в 6-00 утра. Возможно ранее заселение? И ...

Добрый день, планируем остановиться в вашем замечательном отеле на одну ночь до круиз ...

Добрый день ! К Вам в отель поселяться наши туристы Лемец (2чел) можно им предоставит ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
75%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Leva Hotel Mazaya Centre: "Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения в отель зависит от наличия свободных номеров и не может быть гарантирована. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен. Завтрак в день заезда не включен." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels