Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3
And what is the loyalty program for birthday?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Lucky Residence: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет комплименты для именинников» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Hello,we arrive early in the morning, is it possible to early check into the hotel?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Lucky Residence: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Раннее заселение предоставляется при наличии свободных комнат на момент заезда» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Раньше 12.00 вряд ли заселят.

Здравствуйте! В ванной комнате есть фен?

And what is the loyalty program for birthday?

Hello,we arrive early in the morning, is it possible to early check into the hotel?
Ответ предоставлен Lucky Residence 3*, Reception Vaan: "Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. В номерах есть фен." С уважением, Помощник Tophotels.ru
По приезду оказалось, что фена в номере нет, и при личном обращении его так и не предоставили. Зачем дезинформировать неверным ответом?