Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3
Добрый вечер, прилетаем к Вам в отель утром 22 августа, хоте ли бы номер с балконом в первом корпусе, за ранее благодарим.Гости Сторожев Е.В, Голубева О.В.
Добрый день, приезжаем к вам 11.06, 2 взрослых и ребёнок 11 месяцев. Указано что по просьбе гостя можно выбрать номер с одной двуспальной кроватью, можно ли нам такой номер, т.к. ребёнок будет спасть с нами?
Семья Гаврилиных с 2-мя детьми приезжают в ваш отель 2.05, но прилет поздний в 23:20. Просьба оставить им ужин!!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1815/1814061_48709353422_60x60.jpg)
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Вячеслав Службы Бронирования отеля Комета. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы поставили пометку в Ваше бронирование о Вашей просьбе, передадим запрос на кухню. Ждем Вас!.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/793/792731_48707699793_80x80.jpg)
Добрый вечер, прилетаем к Вам в отель утром 22 августа, хоте ли бы номер с балконом в ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/12_80x80.png)
Добрый день, приезжаем к вам 11.06, 2 взрослых и ребёнок 11 месяцев. Указано что по п ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1059/1058281_48709394109_80x80.jpeg)
Семья Гаврилиных с 2-мя детьми приезжают в ваш отель 2.05, но прилет поздний в 23:20. ...
Ответ предоставлен Администратором отеля Комета: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Вами забронирован номер стандарт, а данной категории номеров нет в 1 корпусе. Ваш номер будет во 2 корпусе, с балконом".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".