Вопросы об отеле
Всего вопросов - 7
Добрый день коллеги,рядом с отелем есть кафе?вай фай в отеле есть,бесплатно?заранее спасибо)
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста,есть ли в стандартном номере одноразовый бритвенный станок?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предусматривает ли отель комплимент молодожёнам ???

Добрый день! Мы очень рады приветствовать молодоженов в нашем отеле! Обязательно делаем комплимент от нашего ресторана и, по-возможности, повышаем категорию номера. Ждем вас в гости, команда Holiday Inn Kaliningrad

Добрый день! Предусматривает.
Здравствуйте!
С 9/07 по 12/07 забронировали номер в Вашем отеле.
Прошу (по возможности) предоставить ранее заселение, т.к в отеле планируем быть 9 июля около 12 ч. дня.
Спасибо.
Ваши гости: Муфтеева Екатерина Николаевна, Рощина Ирина Васильевна.

Здравствуйте, Екатерина, благодарим Вас за запрос. По-возможности, мы всегда стараемся пойти навстречу, и, если номер уже готов обязательно заселяем раньше. С уважением, команда Holiday Inn Kaliningrad
прошу извинить за описку, я спрашивала про завтрак.
и еще вопрос: если бронировать отель через Букинг кешбек возможен?

Уважаемая Екатерина, добрый день!
Благодарим за Ваши вопросы! Завтрак по системе "шведский стол" с 07.00 до 10.30 в будни, с 07.00 до 11.00 в выходные.
К сожалению, программа кешбек через букинг не работает. Воспользоваться программой Вы можете через официальный сайт отеля, нажав на баннер кешбек на кнопку забронировать.
С уважением, команда Holiday Inn
здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, завтра в какое время?

Добрый день, Екатерина! Чтобы ваш день начинался правильно, с 7:00 до 10:30 по будням и с 7:00 до 11:00 по выходным дням ресторан Lastadie сервирует завтраки в формате Шведского стола. С уважением, команда Holiday Inn Kaliningrad

Добрый день коллеги,рядом с отелем есть кафе?вай фай в отеле есть,бесплатно?заранее с ...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста,есть ли в стандартном номере одноразовый бритвенный ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предусматривает ли отель комплимент молодожёнам ...

Здравствуйте!
С 9/07 по 12/07 забронировали номер в Вашем отеле.
Прошу (по возможност ...

прошу извинить за описку, я спрашивала про завтрак.
и еще вопрос: если бронировать от ...

здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, завтра в какое время?

Халаты и тапочки в каждом номере?
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Здравствуйте!) Бритвенные станки кладутся по вашему запросу на ресепшн) Всегда рады вас видеть)