Вопросы об отеле
Всего вопросов - 5
Добрый день. Есть ли шкаф для вещей?

Да, во всех номерах стоят большие шкафы.

В нашем номере не было, нам дали плечики и посоветовали вешать вещи на гардину
Hello Mr. Yazdi! We are guests of your hotel and arrive in the morning of January 19 from Moscow. We have our son with us, a child with disabilities. He has autism and needs a quiet environment, so please could you give us a quiet room on the second or third floor? Also, if possible, we ask you to provide us with a larger refrigerator, because he eats only in a room, in the cafe he doesnt eat well. From the airport we will try to arrive by cab, there is no need to meet us. This is the 7th time we are coming to Arambol:) Also, we would like to rent a bike from you for 14 days. Will it be possible to get a helmet for the passenger too? Thank you!
Добрый день. Подскажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом? Есть ли в отеле или можно купить карту?

We provide free wifi to our guest
Если ли в номерах чайник?

Ответ предоставлен Yasur, сотрудником Reception отеля Arambol Arbour Hotel : «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах чайника нет. Мы можем предоставить Вам кипяток, когда Вам потребуется» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день.
Есть ли номера с дополнительной кроватью для ребёнка 16 лет ?

Добрый день. Есть ли шкаф для вещей?

Hello Mr. Yazdi! We are guests of your hotel and arrive in the morning of January 19 ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом? Есть ли в отеле и ...

Если ли в номерах чайник?
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
75%
Количество ответов
Видела только наш номер и «делюкс» нигде не было доп.кровати и честно говоря не знаю где ее там можно поставить.
Ну и вообще советую не рассматривать данный отель для отдыха