Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Здравствуйте, мы планируем забронировать проживание в вашем отеле с 9.12. на 7 ночей, но Туроператор может предоставить только номер Standard, а мы хотим Studio с мини-кухней, можно ли по приезду поменять категорию номера на Studio и каков будет размер доплаты.
Добрый день, будем с подругой отдыхать в вашем отеле с 19.04.2019-03.05.2019, подскажите пож какой депозит? налог?
и есть ли номера с балконами или открывающимися окнами?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,предоставляет ли отель трансфер на пляж и в какое время? Открываются ли в номерах окна и есть ли номера с балконами?
![](/icache/animal_avatars/19_60x60.png)
Каждый день ходит трансфер в 10 утра на пляж, в 13 часов обратно. Если очень много народу, то может в 2 ходки, но лучше спрашивать вернется ли, а то может и не приехать. В автобусе обычно битком, стоячих нет, но все сидят везде где только можно сесть. Везет на 2й пляж по отдаленности от отеля, он более благоустроенный.
Окна открываются, балконов нет вообще (Как и в большинстве отелей в Абу Даби).
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/8_60x60.png)
Доброго времени суток, подскажите в 17 апреля 2019 г забронировали к вам номер 1 взрослый + 1 ребенок через туроператора , как оказалось что нас зарегистрировали не правильно как двоих взрослых . После чего нам объяснили что нужно доплатить ещё 8300 руб так как на ребёнка дороже. С чем это может быть связано что с ребёнком дороже ? Мне сказали что это правила страны и отеля .
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, есть ли в отеле утюг?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1635/1634245_48709400084_60x60.jpeg)
Ответ предоставлен сотрудником -Mohammed- Службы reservations отеля GOLDEN TULIP DOWNTOWN HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Руслан! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг и гладильная доска предоставляются бесплатно по запросу.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Будет ли в отеле Новогодняя программа?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1651/1650375_48709399935_60x60.png)
Ответ предоставлен сотрудником -Абдул- Службы F&B отеля GOLDEN TULIP DOWNTOWN HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не планирует проведения праздничных мероприятий».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!скажите если мы забронировали завтрак/ужин с 29/12 по 05/01 нам сказали доплат больше не будет,могут ли нам в отеле и позже выставить доплаты за новогодний ужин?И они обязательны?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1635/1634245_48709400084_60x60.jpeg)
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог посмотреть детали и условия Вашего бронирования у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день!Скажите есть ли депозит в отеле?если да, то какой?
![](/icache/animal_avatars/8_60x60.png)
Есть, 200 дихрам.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/421/420759_48707591251_60x60.jpg)
Ответ предоставлен Mileni, сотрудником Front Desk отеля Golden Tulip Downtown Hotel: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель берет в качестве депозита 200 дирхам за ночь» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/16_80x80.png)
Здравствуйте, мы планируем забронировать проживание в вашем отеле с 9.12. на 7 ночей, ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/165/164089_48707538091_80x80.jpg)
Добрый день, будем с подругой отдыхать в вашем отеле с 19.04.2019-03.05.2019, подскаж ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/183/182921_48707586745_80x80.jpeg)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,предоставляет ли отель трансфер на пляж и в какое ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/6_80x80.png)
Добрый день. Расскажите подробнее про тип питания полупансион.
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/8_80x80.png)
Доброго времени суток, подскажите в 17 апреля 2019 г забронировали к вам номер 1 взро ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, есть ли в отеле утюг?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/7_80x80.png)
Добрый день! Будет ли в отеле Новогодняя программа?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Добрый день!скажите если мы забронировали завтрак/ужин с 29/12 по 05/01 нам сказали д ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Добрый день!Скажите есть ли депозит в отеле?если да, то какой?
-
Отель редко следит
за вопросами -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
71%
Количество ответов
Ответ предоставлен Mileni, сотрудником Front Desk отеля Golden Tulip Downtown Hotel: «Здравствуйте, Римма! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата за номер Студио на данный момент составляет 100 дирхам за ночь» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".