Вопросы об отеле
Всего вопросов - 7
Мы с удовольствием отвечаем на все вопросы через официальный сайт компании https://www.iberostar.com/ru/svqzhites-s-nami/
Добрый день! Будет ли какой-то комплимент от отеля на день рождения?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля IBEROSTAR SELECTION HOLGUIN - Eliana: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день рождения мы предоставляем гостям бутылку игристого вина или рома, украшение комнаты, праздничный ужин в ресторане А-ля карт с поздравлениями от персонала отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, в ваш отель 18.02 заселятся молодожены, будет ли какой нибудь комплимент от отеля?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля IBEROSTAR SELECTION HOLGUIN - Eliana Ramos Peña: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем молодоженам номер с красивым видом и кроватью king size, бутылку рома или игристого вина, услугу "поздний выезд" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Подскажите, пожалуйста, какое напряженте сети в отеле? 110 или 220 в. Нужно ли везти с собой переходник?

Ответ предоставлен Eliana Ramos Peña Jefe de Ventas / Sales Manager отеля Iberostar Selection Holguin: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля напряжение в розетках 220В» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
с 18.02 по 28.02.2020 года будем отдыхать в вашем отеле второй раз. Были в прошлом году. Будет ли комплимент от отеля?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля IBEROSTAR SELECTION HOLGUIN - Eliana Ramos Peña: "Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем постоянным Гостям бутылку игристого вина, услугу "поздний выезд" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Мы с удовольствием отвечаем на все вопросы через официальный сайт компании https://ww ...

Подскажите пожалуйста, планируется ли открытие отеля в октябре 2020 года?

Добрый день! Имеется ли в номере с видом на море чайник?

Добрый день! Будет ли какой-то комплимент от отеля на день рождения?

Добрый день, в ваш отель 18.02 заселятся молодожены, будет ли какой нибудь комплимент ...

Подскажите, пожалуйста, какое напряженте сети в отеле? 110 или 220 в. Нужно ли везти ...

Добрый день!
с 18.02 по 28.02.2020 года будем отдыхать в вашем отеле второй раз. Были ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля IBEROSTAR SELECTION HOLGUIN- Eliana: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номер не предоставляется." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"