Вопросы об отеле
Всего вопросов - 24
Здравствуйте, коллеги!
Мои туристы прилетят к Вам 10.02. Принимающая сторона Пегас тур. Вчера они изменили рейс и туристы прилетят к Вам в 04:00. Заселение у Вас в номера в 15:00. Можете ли Вы заселить их сразу по прибытию ( едет мама с ребенком) или им придется платить за раннее заселение ?Если нужна будет оплата ,то сколько это будет стоить?
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Нами был о правлен запрос на бронирование еще 6 дней тому назад. Ответа так и нет. Туристы KUSHNAREVA MARIIA, KUSHNAREVA NATALIIA, KUSHNAREV SERGEI, MR KUSHNAREV MIKHAIL, MRS KUSHNAREVA ELENA. Скажите как долго нам еще ждать подтвеждение.
Даты заяезда с 25 .12 - 0801.2022 год.
Здравствуйте!
Какие привилегии для молодожёнов в вашем отеле?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al31372/questions
Здравствуйте!
Есть ли какие-то привелегии для молодожёнов в вашем отеле?

День добрый, Виктория. Да, есть. Пожалуйста, напишите когда вы летите (даты), ваучер и имена, я так понимаю, что Вы детите от ПЕГАС? С/У natalia.koroleva@belivehotels.com
Добрый день! Я прилетаю в отель 14.11 на 10 ночей от компании Пегас Туристик, в этот же день ко мне в отель прилетает мой друг из Франции. Может ли он ко мне заселиться без каких-либо доплат, учитывая, что у меня двухместный номер?
Здравствуйте. 12.09.2021 прибываем в этот ваш отель на 11 дней от Pegas Touristick.
Мы молодожены выбрали ваш отель для медового месяца в 2020году, но из-за пандемии закрыли границы и тур перенесли.
Поженились мы 11.09.2020 и хотели бы спросить, считаемся ли мы ещё молодоженами по вашей программе, применимы ли к нам какие-либо привелегии...?

Никита, день добрый. Пришлите, пожалуйста, номер заявки

Добрый день! вот: 5870074

Здравствуйте! Нам изменили заявку, прилетаем на день раньше, - 11 сентября.

День добрый, Никита. Привилегии для Молодожёнов отелем подтверждены, хорошего Вас отдыха.
Добрый день! Можно ли курить в номере или на балконе?

День добрый, Анастасия. В номере курить нельзя, на балконе можно. Даже с iqos лучше курить на балконе.
Здравствуйте. Летим к вам в отель. Для ребёнка 2 года, кроватка есть? Есть ли в номере бесплатный сейф? Или это только платная услуга. Есть ли питание для детей, без специй, и.т.д спасибо

Кроватки стоят на первом этаже, их ставят в номер.
Сейфа бесплатного нет, но у нас не воровали, на чемодане висел замочек и там все лежало (деньги, документы)
Есть детский стол, на счет что конкретно там лежит не могу сказать, т.к отдыхали без детей.
Здравствуйте, летим с женой в Ваш отель, отмечать день рождения, предоставляет ли отель какой-то комплимент в честь дня рождения? Так же хотелось бы уточнить стоимость ужина у океана? Если ли возможность организовать фотосессию в отеле и сколько это будет стоить? Бары в отеле работают круглосуточно? Подходит ли отель для молодежного отдыха, не будет ли в нем скучно? Что входит в бесплатные услуги свадебных торжеств? Номер делюкс предоставляется одна большая кровать, правильно? спасибо!
Здравствуйте,собираемся я с мужем и взрослый сын,предлагают номер Deluxe.Подскажите пожалуйста какие спальные места в данном номере?

Вечер добрый, Гузель.
для размещение 3 взр будут две двуспальные кровати: 1-а для вщрослой пары и 2-ая для вашего взрослого сына. Дополнительные спальные места не ставятся. вы можете написать мне на почту natalia.koroleva@belivehotels.com я вышлю ваш фото данной категории номера.
Есть рядом с отелем Маркет где можно купить газированную минеральную воду в бутылках?
Добрый день! Собираемся в BE LIVE COLLECTION MARIEN 5* в ноябре 2019 г. У мужа в даты пребывания в отеле будет день рождения) Хочется узнать, есть ли для именинников комплимент от отеля ?
Так же интересует вопрос, какие в отеле проводятся дневные анимационные мероприятия? Есть ли пляжный волейбол, бочча, дартс и т.п. ? )))

Комплименты есть,только сообщите об этом предварительно на ресепшн.Анимация есть,и игры на воде и на суше.При желании не заскучаете!Хорошего отдыха!
Добрый день. Мы молодожёны и для проведения отдыха выбрали ваш отель прилетаем 8.09.2019г. Хотелось уточнить что надо сделать для получения комплимента от отеля ? Заранее благодарю.
Добрый день! 07.07.2019 в отель Be Live Collection Marien 5* летят молодожены, предусмотрен ли в отеле комплимент для них, если да, то какой?

Здравствуйте, Оксана. Для Honeymooner отелем предоставляется:
- бутылка игристого вина и фрукты в номере в день заезда,
- завтрак в номере в любой из дней проживания в отеле (как заказ самого завтрака, так и день необходимо указать службе консьерж сервис, отельный гид или представитель принимающей компании помогут гостям с этим),
- романтический ужин для пары, один за все проживание. Место проведения ужина указывается в момент регистрации в отеле,
- специальная подготовка постели ко сну, украшение лепестками, один раз за все проживание.
Оксана, все перечисленное предоставляется в том случае, если вы за 30 до заезда ваших гостей пишите на следующий адрес: weddings.marien@belivehotels.com, weddings.manager@belivehotels.com
Пожалуйста, напишите в отель.
Добрый день. У меня вопрос по отелю Be Live Collection Marien 5*.
Сколько стоит организация свадебной церемонии? Что входит в "услуги для свадебной церемонии" - бесплатно?

Оксана, день добрый!
Организация Символической Свадебной Церемонии в отеле BE LIVE COLLECTION MARIEN 5***** по стоимости вариируется достаточно. Укажите, пожалуйста, ваш майл, я вышлю вам wetransfer. Файл очень тяжелый, здесь выслать нет возможности.
С/У

Ильючик Оксана
ilyuchik.oksana@mail.ru
Добрый день. Списывались с вами несколько недель назад. Я задавал вопрос какие приведении есть в данном отеле для молодоженов. Вы ответили бутылка шампанского фруктами при заезде, завтрак в номер 1 раз, украшение постели лепестками роз 1 раз, и ужин на берегу отеля. Задали данные вопросы из всего этого нам пообещали только бутылку рома в номер с фруктами и все на этом все. Очень разочарованы.

Доброго времени суток, Дмирий.
При заезде у вас спросили свидетельство о браке? Какой у вас номер комнаты? Какого числа вы заехали.
Спасибо за то, что написали. Любое замечание гостей для нас очень важно.
С/У

Добрый день. Свидетельство давали на ресепшн при заселении. Они на него даже не взглянули. Хотя я им его не раз показал. Номер комнаты 9109. Заехали мы 23 августа 2018.

Наталья добрый день. Что по нашему вопросу? Фрукты и бутылку рома подарили вчера. Я так понимаю на этом все?
Здравствуйте!по системе "все включено", какие напитки входят, какие ограничения по количеству и какие часы работы бара?

День добрый, Евгения!
Спасибо за ваш вопрос.
По системе «Все включено» входят прохладительные и алкогольные напитки местного производства, такие как пиво Presidente и ром Brugal (до трёх лет выдержки, не более), а так же алкогольные коктейли: куба либре, мозито, пинья колада, коко локо и тд.
Если ваша категория номера включает в стоимость услуги Клуба Adults Only, тогда будут включаться и алкогольные напитки Примиум, как местного, так и иностранного производства.
Один из отельных баров работает 24ч.
С/У
Добрый день. Я приобрела тур в ваш отель. Тур оператор Пегас. Номер выбрали Superior Deluxe Adults Club/DBL Все включено. Напишите пожалуйста ,что именно входит в стоимость по этому номеру. Какие услуг включены.Включены ли возможност просто Superior Deluxe (персональный check in и check out , поздний выезд Late Check Out (в зависимости от наличия свободных номеров), минибар Супериор, безлимитный WIFI в номере, возможность дополнительной брони в тематические рестораны, свободный доступ к термальному циклу в СПА, 10% скидки на услуги, не включенные во Все Включено). Если есть возможность выслать примерные фотографии номера. Заранее спасибо, Татьяна. ( летим к вам с 23.08 по 3.09)

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

День добрый, Татьяна! Спасибо большое за ваш вопрос.
Включены ли возможност просто Superior Deluxe (персональный check in и check out , поздний выезд Late Check Out (в зависимости от наличия свободных номеров), минибар Супериор, безлимитный WIFI в номере, возможность дополнительной брони в тематические рестораны, свободный доступ к термальному циклу в СПА, 10% скидки на услуги, не включенные во Все Включено). -ДА, включены.
Помимо этого, т.к. вы приобрели вместе с категорией номер SUPERIOR DELUXE еще и пакет дополнительных услуг Клуба ADULTS ONLY, у вас так же включаются следующие услуги:
- первональный check in и check out на VIP Lounge,
- VIP бпаслеты,
- поздний выезд из номера (в зависимости от наличия свободныз номеров в отеле),
- бесплатный сейф в номере,
- меню подушек,
- бутылка игристого вина в день заезда,
- постельное белье высокого качества,
- банные хаоаты и тапочки,
- минибар супериор,
- room service 24ч,
- континентальный завтрак и снэуи в течение дня в VIP Lounge,
- отдельная территория на пляже с услугами консьержа и напитками Премиум,
- подготовка постели ко сну (ежедневно),
- услуги консьержа и мажордома,
- приоритет при записи в тематические рестораны,
- свободный доступ к термальному циклу в СПА (по предварительной записи),
- 10% сидки на услуги, не входящие во Все Включено.
Спасибо, что вы выбрали наш отель,
Надеемся, у вас останутся замечательные впечатления от отдыха!
С/У

Здравствуйте, коллеги!
Мои туристы прилетят к Вам 10.02. Принимающая сторона Пегас ту ...

Есть ли банкомат в отеле или рядом?

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Нами был о правлен запрос на бронирование еще 6 дней ...

Здравствуйте!
Какие привилегии для молодожёнов в вашем отеле?
Читать полностью на h ...

Здравствуйте!
Есть ли какие-то привелегии для молодожёнов в вашем отеле?

Добрый день! Я прилетаю в отель 14.11 на 10 ночей от компании Пегас Туристик, в этот ...

Здравствуйте. Вай фай платно или бесплатно? ловит в номерах?

Здравствуйте. 12.09.2021 прибываем в этот ваш отель на 11 дней от Pegas Touristick.
...

Добрый день! Можно ли курить в номере или на балконе?

Здравствуйте. Летим к вам в отель. Для ребёнка 2 года, кроватка есть? Есть ли в номер ...

Здравствуйте, летим с женой в Ваш отель, отмечать день рождения, предоставляет ли оте ...

Здравствуйте,собираемся я с мужем и взрослый сын,предлагают номер Deluxe.Подскажите п ...

Есть рядом с отелем Маркет где можно купить газированную минеральную воду в бутылках?

Добрый день! Собираемся в BE LIVE COLLECTION MARIEN 5* в ноябре 2019 г. У мужа в дат ...

Добрый день. Мы молодожёны и для проведения отдыха выбрали ваш отель прилетаем 8.09.2 ...

Добрый день! 07.07.2019 в отель Be Live Collection Marien 5* летят молодожены, предус ...

Добрый день. У меня вопрос по отелю Be Live Collection Marien 5*.
Сколько стоит орган ...

Добрый день. Списывались с вами несколько недель назад. Я задавал вопрос какие привед ...

Здравствуйте!по системе "все включено", какие напитки входят, какие ограничения по ко ...

Добрый день. Я приобрела тур в ваш отель. Тур оператор Пегас. Номер выбрали Superior ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
1 день
Оперативность ответов
-
61%
Количество ответов
День добрый, Наталья. Есть. Деньги выдает только в доминиканских песо. С/У