Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Здравствуйте есть ли детская комната, анимация? И заявлен детский аквапарк но на фото его не нашла, как он выглядит?
Добрый день! Мы 23 июля оформили заявку на бронь в Ваш пансионат, уже прошло 4 дня, а подтверждения нет. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации! Номер нашей заявки 158810456006

Добрый день!На какую фамилию бронь?

На фамилию Куц
Добрый день, едем к вам 6 августа. Прилет очень ранний, уже в 6 утра будем у вас. Возможно ли раннее заселение? Можно ли где-то перекусить рано утром? Вы даются ли ланч-боксы при раннем выезде на экскурсии?
Здравствуйте! У нас забронирован трёхместный номер на 25.07. Подскажите- есть ли утюг хотя бы на этаже?

Здравствуйте!
Гладильная доска с утюгом находятся на первом этаже.
Здравствуйте! Хочу забронировать 2 номера по 3 человека в августе и не могу! Работаю в турфирме и прошу договор, а мне отвечают, что пришлите свой. Как я могу ставить свои условия от имени пансионата?

Извините, некомпетентный сотрудник,все у Вас на почте.С Ув.пансионат «Цитрус»
Доброе утро, подскажите расстояние отеля от моря? Какая береговая линия?

Здравствуйте! пансионат "Цитрус" находится в 100 метрах от центральной набережной.
Береговая линия делится на 3 набережные: Центральную, Восточную, Профессорский Уголок. Пляжи галечные.
По всем интересующим Вас вопросам, свяжитесь с нами по тел.: +79785050222.
Адрес электронной почты: citrus_alushta@mail.ru
Добрый день! подскажите пожалуйста, мы с семьем забронировали отдых в вашем отеле с 16.06 по 26.06. нас будет 4 человека я с мужем и двое детей 19 и 15 лет. Хотели в номер двух комнатный и четырех местный, но нам отказали. Предложили 3-х местный. Вопрос: мы точно четвером сможем комфортно разместиться в нем? Спасибо за ответ. Очень ждем приезда к вам!!!!!
Добрый день! подскажите возможно ли размещение в отеле с домашними животными??? У нас Шпиц мелкий 2 кг. если возможно то как это происходит???

Добрый день!да возможно,при размещении в пансионате при себе нужно имет ветеринарную книжку со всеми прививками.
как забронировать тур в отель? самоброни в отеле нет. отсылают к непонятному турагентству

многие отели продаются только через туроператора

Здравствуйте есть ли детская комната, анимация? И заявлен детский аквапарк но на фото ...

Добрый день! Мы 23 июля оформили заявку на бронь в Ваш пансионат, уже прошло 4 дня, а ...

Добрый день, едем к вам 6 августа. Прилет очень ранний, уже в 6 утра будем у вас. Воз ...

Здравствуйте! У нас забронирован трёхместный номер на 25.07. Подскажите- есть ли утюг ...

Здравствуйте! Хочу забронировать 2 номера по 3 человека в августе и не могу! Работаю ...

Доброе утро, подскажите расстояние отеля от моря? Какая береговая линия?

Добрый день! подскажите пожалуйста, мы с семьем забронировали отдых в вашем отеле с 1 ...

Добрый день! подскажите возможно ли размещение в отеле с домашними животными??? У нас ...

как забронировать тур в отель? самоброни в отеле нет. отсылают к непонятному турагент ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
86%
Количество ответов
Это больше отель для проживания , детская площадка перед зданием , домик, батут, горка для маленьких, качелька.
На этом в принципе и все.
Ответ предоставлен сотрудником пансиона Цитрус: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Детской комнаты и анимации нет, также как и аквапарка. На территории есть детская площадка и батут".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".