Вопросы об отеле
Всего вопросов - 17
Добрый день, как я понял 1 хозяин на 2 отеля. Вопрос: Можно ходить в соседний отель на анимацию вечером?
Здравствуйте скажите пожалуйста, Как нет пива в баре? Зачем заявляетесь все включено? ALL является следующий перечень услуг: проживание в номере обозначенной категории; трехразовое питание на протяжении всего дня по принципу «шведский стол»; напитки местного производства, в том числе алкоголь; другие виды сервиса (сейф в номере, мини-холодильник и др.)

1. После 2014г. уровень сервиса снизился в Турции катастрофически везде , особенно в недорогих отелях. Во многих бюджетных 3-4*это 100%. Это приходится просто принять.
2. Не нужно сравнивать с отелями в Европе, здесь все совсем другое.
3. Цена. За цену тура по раннему бронированию соотношение цена/качество оптимальное. Отели с хорошим во всех отношениях сервисом в 2-3-4 и более раз выше по цене. А мы сравниваем с 4-5* . где когда-то были и хотим такого-же. Новые реалиии, знаете ли.
4. Пива нет, но это сейчас общая тенденция трешек в Турции. Кому важен хороший алкоголь, закупайтесь в дютике или сходите в магазин, там их много и выбор есть.

Не надо вводить туристов в заблуждение. Есть тип питания подходящий для этого отеля FB (Full Board) означает полный пансион, включающий в себя завтраки, обеды и ужины.

Вы - турист? Я -да. Читайте концепции и чужие отзывы, в т.ч. по Озеру, дабы не заблуждаться. Удачного отдыха)))
Доброго дня. Чи є в готелі розміщення 2+3? ЧИ можливо в стандартному номері розмістити 2+2(10,9,6)?
Здравствуйте.
Отель забронирован и оплачен с 17.05, сегодня 18.05 , время 12.00 туристов не заселили. Сказали номеров нет.
Вопрос, зачем подтверждать бронь? Выбрали бы другой отель. Однозначно, в этом сезоне работать с Вами не будем.

Ольга, вопрос не по теме. Но с каким оператором бронировали и куда переселили? И когда бронировали? Скоро заезжает семья с маленькими детками на длительный срок, не могу связаться с отелем. Спасибо.

Бронировали с БиблиоГлобусом, не переселяли, заселили 18.05 в 13,30 примерно ( туристы ночью прилетали). Бронировали за 1,5 месяца. Туроператор принимал участие, на ресепшен даже высказали туристам "зачем жаловались", нормально так(((((((

Спасибо за ответ, сегодня отпишу за своих туристов, бронировали 2 месяца назад.
Добрый день. В номере есть полотенца и тапочки?

В 3 звездах тапочек точно не бывает
Здравствуйте, в номерах есть фен? или брать с собой?

Фен есть и мыло. Все
Здравствуйте. Скажите были ли случаи заражения вирусом коксаки в этом отели? Много ли семей отдыхают в данном отели с маленькими детьми?

Здравствуйте,во время нашего отдыха таких случаев не было)) С детьми семьи были но не особо много,но бассейн маленький для деток есть.

Ни в нашем отеле, ни в других, ни вообще где-либо в бельдиби или кемере случаев не было. Больше новости смотрите... Да, в Озере довольно много семей с детьми. И самое печальное, что в большинстве случаев за ними никто не следит, и они мешают отдыхающим.
Здравствуйте скажите пожалуйста пиво есть в баре?за все включено?собираемся в Ваш отель а в отзывах пишут что нет пива только водка.
Здравствуйте скажите пожалуйста пиво есть в баре?за все включено?собираемся в Ваш отель а в отзывах пишут что нет пива только водка.

нет ни пива, ни водки
Наш отдых в вашем отеле проходил с 13.07.2017 по 22.07.2017 в номере 605. Бармену отеля - Мурату на хранение в прохладном месте было отдано 3 килограмма пахлавы, стоимостью по 25 лир за килограмм - при выезде из отеля бармена не было на месте (21.07.2017г бармен Мурат сказал, что будет находиться в баре отеле до утра и отдаст мою покупку когда я приду на ресепшен в ожидании трансфера в аэропорт) мою покупку мне никто не отдал, на ресепшене развели руками и сказали что ничем помочь не могут. Я попросила связаться администратора с барменом или хозяином данного отеля - на что получила отрицательный ответ. Прошу разобраться в данной ситуации, мало того что я потратила свои денежные средства, а свой товар не получила, так и к тому же в России мои друзья и родные ждали, что я привезу данное лакомство, и естественно узнав о произошедшем расстроились, так как на территории России такую сладость не купить. и мою покупку мне никто не отдал, на ресепшене развели руками и сказали что ничем помочь не могут. Я попросила связаться администратора с барменом или хозяином данного отеля - на что получила отрицательный ответ. Прошу разобраться в данной ситуации, мало того что я потратила свои денежные средства, а свой товар не получила, так и к тому же в России мои друзья и родные ждали, что я привезу данное лакомство, и естественно узнав о произошедшем расстроились, так как на территории России такую сладость не купить.
Подскажите, как с алкогольными напитками? Помимо завтрака,обеда, ужина есть ли перекусы в течении дня?

Доброго дня. Нет. Из алкоголя только водка и вино (от которого на утро очень болит голова). Вечером после 22 часов чай и кофе недоступны, да даже воды нет - иди в магазин. Перекусов тоже нет. Отель очень не рекомендую.
Лежаки на пляже есть?

Доброго дня. На пляже ходит какой-то мужик и гоняет всех с места на место. В итоге сослал нас на пляж для инвалидов. Если на него не обращать внимания, то можно выбить лежак (не обращать внимания на мужика) :D
Здравствуйте,подскажите есть ли пирс на пляже и как дно?Расчищают ли дно для детей сейчас.?

заход в море - камни. Проблематично несколько. Обувь нужна.
Подскажите пожалуйста как сейчас с погодой, смотрю прогноз не утешительный, показывает дожди(( как на самом деле?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на каком расстоянии находится пляж и какой он?

Метров 300-400, галька на самом пляже мелкая, вход в воду - крупная, даже большая

Добрый день, как я понял 1 хозяин на 2 отеля. Вопрос: Можно ходить в соседний отель н ...

Здравствуйте скажите пожалуйста, Как нет пива в баре? Зачем заявляетесь все включено? ...

Доброго дня. Чи є в готелі розміщення 2+3? ЧИ можливо в стандартному номері розмістит ...

Здравствуйте.
Отель забронирован и оплачен с 17.05, сегодня 18.05 , время 12.00 тури ...

Добрый день. В номере есть полотенца и тапочки?

Здравствуйте, в номерах есть фен? или брать с собой?

Здравствуйте. Скажите были ли случаи заражения вирусом коксаки в этом отели? Много л ...

Здравствуйте скажите пожалуйста пиво есть в баре?за все включено?собираемся в Ваш оте ...

Здравствуйте скажите пожалуйста пиво есть в баре?за все включено?собираемся в Ваш оте ...

Наш отдых в вашем отеле проходил с 13.07.2017 по 22.07.2017 в номере 605. Бармену оте ...

Здравствуйте. Скажите связь Wi Fi платная и как ловит?

Подскажите, как с алкогольными напитками? Помимо завтрака,обеда, ужина есть ли переку ...

Лежаки на пляже есть?

здравствуйте меня интересует бар все включено работает весь день? попить воды?

Здравствуйте,подскажите есть ли пирс на пляже и как дно?Расчищают ли дно для детей се ...

Подскажите пожалуйста как сейчас с погодой, смотрю прогноз не утешительный, показывае ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на каком расстоянии находится пляж и какой он?
мы ходили