Вопросы об отеле
Всего вопросов - 17
Добрый вечер, будем у вас 27/06, хочу уточнить есть ли у отеля собственный пляж и лежаки с зонтики,на сайте указано что есть,гости же отвечают,что нет
Добрый вечер, есть ли у отеля собственный пляж и предоставляются ли бесплатно шезлонги и зонты
Здравствуйте! Еду в отель 13июня 2022. Бассейн будет работать? И уточните-можно ли пользоваться территорией отеля Водопад, в частности бассейном. Было заявлено, что можно. Спасибо!
Здравствуйте! Собираемся к вам 7 июня. Подскажите, пожалуйста, организовано ли питание? И есть возможность написать приметное меню на завтрак, обед и ужин?

питание комплексное трехразовое. диет меню. фруктов и десертов нет
Добрый день!
Скажите готов ли отель к приему гостей? Устранены ли неполадки?
Как организовано питание?
Работает ли бассейн в отеле?
Скажите пожалуйста бассейн с подогревом?

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Гранд Афон:
"Здравствуйте, Елена! Бассейн с подогревом у нас есть."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. подскажите в каких категориях номеров у вас есть две раздельные кровати?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Гранд Афон: "Здравствуйте, Анастасия! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что улучшенный двухместный номер имеет одну большую или две раздельные кровати" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Коллеги, добрый день! В Вашем отеле с 11.10.20 по 25.10.2020 будут отдыхать наши туристы. Их интересует, в связи с ограничениями, рядом кафе открыты будут или нет. Какая ситуация у вас в целом?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Открыты все 2 бассейна ? ( просто после пандемии не все открыто в отелях)
Добрый день!
С 10 мая будет ли работать бассейн? и подогревается ли он?

Здравствуйте! К сожалению нам не удалось связаться с отелем напрямую и уточнить данный вопрос, так как продажами вариантов размещения в данном отеле занимаются различные сервисы он-лайн бронирования и агентства. Вы можете попробовтаь уточнить у них данную информацию.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите площадь стандартного двухместного номера, едут 3 взрослых,удобно ли по размещению?

Ответ предоставлен сотрудником -Ксения- Службы бронирования отеля ГРАНД АФОН:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер располагает необходимым местом в случае проставления дополнительной кровати. К сожалению, площадь номера нам неизвестна».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Площадь не знаю, но трое точно НЕ разместятся

метров 6-7, третий не влезет.
Доброго времени суток!Концепция питания понятна,а время ужина не могли бы уточнить?Есть ли чайник в номере?

Ответ предоставлен сотрудником Центра онлайн бронирования отеля ГРАНД АФОН (+7 862 249 99 95):
"Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть чайник. Просим уточнять время ужина при бронировании номера».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Можно ли заказать трансфер из аэропорта до отеля,или хотя бы от границы Абхазии,если да то как его забронировать и сколько это стоит?

Добрый день. Пользовались трансфером от компании " ГАРУДА-ЭКСПРЕСС". От аэропорта в Адлере до отеля 1100 руб. с человека (групповой). Качеством довольны.
Телефон для вопросов из памятки туристам:
по ГРУППОВОМУ трансферу: +7 (940) 788-00-00
по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ трансферу: +7 (940) 999-39-57; +7 (940) 700-66-88
Думаю, можно найти электронный адрес в интеренете для заказа трансфера.
Мы оплачивали заранее, безналом.
Но при нас оплачивали сразу водителю или сопровождающему в аэропорту.
Добрый день, а утюг в отеле есть? Это платная услуга?

Услуга бесплатная,на одном из этажей будет утюг с гладильной доской

Добрый день.
Утюг и гладильная доска есть на этаже.

Ответ предоставлен сотрудником отеля Гранд Афон: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа! Утюг и гладильная доска предоставляются бесплатно для наших гостей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Мы хотим забронировать номер с 1 по 8 октября , вы через букинг прислали ответ , что номера есть , но по факту забронировать невозможно, букинг показывает, что свободных номеров нет на эти даты. Мы бронировали 3 номера , нужен еще один.Как узнать , есть ли в деействительности номера и как забронировать? Спасибо.

Здравствуйте, уважаемая Елена! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Детскую кроватку вы предоставляете? Или это за отдельную плату?

Здравствуйте, Ольга! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.

Я уточнила у самого отеля, кроватку предоставляют)

Добрый вечер, будем у вас 27/06, хочу уточнить есть ли у отеля собственный пляж и леж ...

Добрый вечер, есть ли у отеля собственный пляж и предоставляются ли бесплатно шезлонг ...

Здравствуйте! Еду в отель 13июня 2022. Бассейн будет работать? И уточните-можно ли по ...

Подскажите, есть ли при отели парковка для гостей?

Здравствуйте! Собираемся к вам 7 июня. Подскажите, пожалуйста, организовано ли питани ...

Добрый день!
Скажите готов ли отель к приему гостей? Устранены ли неполадки?
Как орга ...
Скажите пожалуйста бассейн с подогревом?

Здравствуйте. подскажите в каких категориях номеров у вас есть две раздельные кровати ...

Коллеги, добрый день! В Вашем отеле с 11.10.20 по 25.10.2020 будут отдыхать наши тури ...

Добрый день! Открыты все 2 бассейна ? ( просто после пандемии не все открыто в ...

Добрый день!
С 10 мая будет ли работать бассейн? и подогревается ли он?

Добрый день! Подскажите площадь стандартного двухместного номера, едут 3 взрослых,удо ...

Доброго времени суток!Концепция питания понятна,а время ужина не могли бы уточнить?Ес ...

Можно ли заказать трансфер из аэропорта до отеля,или хотя бы от границы Абхазии,если ...

Добрый день, а утюг в отеле есть? Это платная услуга?

Добрый день! Мы хотим забронировать номер с 1 по 8 октября , вы через букинг прислали ...

Детскую кроватку вы предоставляете? Или это за отдельную плату?
нет собственного пляжа у этого отеля