Добрый день! Поясните пожалуйста. Это такая политика отеля: перенос рейсов на 12 часов назад, чтобы побыстрее избавиться от туристов и не кормить лишние полдня? Уже не первый раз читаю комментарии, что вы так делаете. Я тоже от этого пострадала. Ни в одном другом отеле этого не было и нет. Просто напрочь испорченный отдых и в довершение ещё и отняли полдня.
Это чартеры, у них туда сюда 24 часа перенос, нам в этом году повезло, перенесли на 23 часа позже, то есть за счет тур оператора сутки в Турции за их счет пробыли... Если не хотите такого берите регулярные рейсы...
Это чартеры, у них туда сюда 24 часа перенос, нам в этом году повезло, перенесли на 23 часа позже, то есть за счет тур оператора сутки в Турции за их счет пробыли... Если не хотите такого берите регулярные рейсы...
Это чартеры, у них туда сюда 24 часа перенос, нам в этом году повезло, перенесли на 23 часа позже, то есть за счет тур оператора сутки в Турции за их счет пробыли... Если не хотите такого берите регулярные рейсы...
Добрый день! Отели не работают с авиаперевозчиками. Если вы приобретали полный туристический пакет вместе с перелетом, то общаться в случае возникновения нештатных ситуаций должны не с перевозчиком, а с туроператором. Вы можете составить претензию туроператору и потребовать компенсацию. Если Вы только брали билет на чартер, то претензия может быть направлена перевозчику. Лучше всего приобретать билеты на регулярные перевозки, авиадиспетчеры в случае возникновения отклонений от графиков движения самолетов, в первую очередь, нормализуют время регулярных вылетов. Коммерческие при этом могут существенно сдвигаться, но Вы вправе получить за это компенсацию. В Интернете достаточно свободных ресурсов, где есть образец претензии на все случаи.
Я покупала тур 27.12.18 иг. на май 2019 .Вылет перенесли на сутки авиа компания уральские авия линини изменили дату вылета тем самым украли у меня сутки отдыха.
Добрый день, Наталья. К отелю это никак не относится, так как отель не работает с авиаперевозчиками. Все зависит от чартерных рейсов.
Надеемся, что Вы хорошо провели время в нашем отеле и от отдыха остались только хорошие воспоминания.
С уважением, администрация отеля Лонисера.