Уважаемые коллеги добрый день. Туристы по резервации 2895646 Пегас, вернулись с отдыха... туристы которые сделали бронь 17 января... оплатили сразу же, я Вам писала 21.08.2018 с просьбой туристов разместить в хороший номер. Выбирают ваш отель уже не первый а пятый год подряд..... И приехать с таким разочарованием именно от отношения к туристам и размещения.... Разместили в номер под турбогенератором... туристам по 63-64 года, женщина не спала практически все ночи.... неоднократно обращались с просьбой переселить хотя бы немного в сторону от шума.... Переселили в номер для инвалидов на 8 день... туристка от вида номера просто рыдала увидев этот номер....Очень жаль что менеджмент отеля не ценит постоянных туристов, таким образом отбивая желания возвращаться к Вам в отель вновь. В нашем агентстве всегда Ваш отель был в приоритете.... а теперь даже не знаем как быть....Если с постоянными туристами складываются такие ситуации, новых туристов скорей всего вообще не замечают... Очень жаль... мы всегда считали Лонисеру одним из хороших отелей....
MARINA...JA DUMAJU VSE OTDIHAJUSHCHIJE PODDEZHAT VAS...ESLI ESTJ NOMERA NESOOTVETSTVUJUSHCHIJE TABOVANIJAM NORMAM PROZHIVANIJA...NECHEGO IH PRODAVATJ... ILI PRODAVAJTE ZHELAJUSHCHIM ZA MIN.CENU...A NE KAK STANDART...
...
Полностью согласна с Вами Марина, очень плохое отношение к постоянным клиентам