Ответ Олесе Папичевой. Очень неприятно , что вы даже не считаете нужным приветствовать ваших туристов, такой грубый ответ я получила первый раз.Как можно работать с людьми т так общаться, очень поэтому много нареканий на персонал. Как турагент я свою работу делаю очень грамотно и краснеть за корпуса очень не хочется. Читала все последние отзывы и потому решила уточнить про ремонт.Пишут что все очень плохо после ремонта, но это туристы пишут, люди все разные, только поэтому и задала этот вопрос и никак не думала, что нарвусь на грубость. Удачи в работе. .Все, что пишут туристы-верно.
Любовь здравствуйте! Вы же видите, что Олеся Папичева такой же , как и мы все турист, просто вклинивается и отвечает, наверное считая, что знает лучше чем представитель отеля, причём тоже заметила, в очень не вежливой форме.
Я не являюсь работником отеля. Я просто турист. Не стоит придумывать грубость, там где ее нет
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.