Вопросы об отеле
Всего вопросов - 8
Добрый день! Подскажите пожалуйста: в каждом номере есть чайник? И какой вид розетки в номере?
Здравствуйте, прошу уточнить какая доп кровать будет на ребенка 6 лет в ONE BEDROOM

Ответ предоставлен SITHINON BAOTHAISONG, сотрудником Reservations отеля New Nordic Holiday: «Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ребенку предоставляется дополнительная кровать размером 29 на 75 дюймов» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Комплименты для именинников есть? Какие?

Ответ предоставлен сотрудником -Apple- Службы Reception отеля NEW NORDIC HOLIDAY 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в связи с новой политикой отеля в данный момент не предоставляются комплименты, но по приезду еще раз уточните на ресепшен, возможно, будут внесены изменения в концепцию.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, правда ли что завтраки оплачиваются отдельно, если правда, то можно узнать их стоимость? Сколько стоит вай фай? И очень интересно про фен, я могу взять его Один раз на всё время заселения или нужно каждый раз возвращать после использования?

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.

Ответ предоставлен сотрудником -Apple- Службы Reception отеля NEW NORDIC HOLIDAY 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что стоимость завтрака - 170 бат/чел. В отеле нет интернета. Вы можете взять фен на ресепшн и вернуть при выезде».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Собираемся покупать тур в Ваш отель,на 3 ноября 2018 г., но нам сказали что у Вас ведутся ремонтные работы, бассейн т.д., это очень важно, т.к. еду с детьми.!!?? И еще при бронировании отеля, хотим попасть на определенный этаж, это возможно? Заранее спасибо!

Ответ предоствлен сотрудницей службы Reception отеля New Nordic Holiday:" Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В настоящее время действительно ведуться ремонтные работы, ожидается, что они закончатся в течении двух месяцев. Что касается размещения на определенном этаже, вы можете сделать пометку при бронировании. При наличии свободных номеров на этом этаже на день заезда мы его предоставим."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли фен, сушилка для белья и выдают ли пляжные полотенца?)

Добрый день! Подскажите пожалуйста: в каждом номере есть чайник? И какой вид розетки ...

Здравствуйте, прошу уточнить какая доп кровать будет на ребенка 6 лет в ONE BEDROOM

Комплименты для именинников есть? Какие?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, правда ли что завтраки оплачиваются отдельно, если ...

Здравствуйте! Собираемся покупать тур в Ваш отель,на 3 ноября 2018 г., но нам сказали ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли фен, сушилка для белья и выдают ли пляжн ...

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, wi-fi бесплатный в отеле?

Добрый день. Интересует вопрос, номера Studio только с двуспальными кроватями или ест ...
Ответ предоставлен Службой Reception отеля NEW NORDIC HOLIDAY:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В номере имеется чайник. Переходник для розеток не нужен."
С уважением, ПомощникTophotels.ru