Здравствуйте! Есть ли русско-говорящий персонал? И мини-карта в номере входит в стоимость?
Наталья
Помощник TopHotels
15.04.19
20:48
Ответ предоставлен Elena, сотрудником Reception отеля BlueBay Grand Punta Cana: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что 2 сотрудника ресепшен говорят по-русски. Пожалуйста, уточните, какую карту Вы имеете в виду» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Подскажите, как с интернетом в отеле в целом и в номерах? Есть ли Wi Fi ? Платно или Нет?
Игната
Помощник TopHotels
11.12.18
17:53
Ответ предоставлен сотрудником Federico, Reception отеля BLUEBAY GRAND PUNTA CANA:
"Здравствуйте, уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля (включая номера) действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
15.04.2019
19:55
Здравствуйте! Есть ли русско-говорящий персонал? И мини-карта в номере входит в стоим ...
2
ответа
01.12.2018
21:57
Здравствуйте!
Подскажите, как с интернетом в отеле в целом и в номерах? Есть ли Wi Fi ...
Ответ предоставлен Elena, сотрудником Reception отеля BlueBay Grand Punta Cana: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что 2 сотрудника ресепшен говорят по-русски. Пожалуйста, уточните, какую карту Вы имеете в виду» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
мини-бар