Вопросы об отеле
Всего вопросов - 98
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какая доплата за ужин и за все включено на данный момент, если в тур включены завтраки.
И за сколько надо сообщать о смене категории питания?
Доброго времени суток! Во "всё включено" входит неограниченное количество алкогольных и безалкогольных напитков? Благодарю за ответ!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле вечером мини-диско? Планируем к вам в сентябре.

Нету

Здравствуйте,диско нет,была только живая музыка
Добрый день! Прошу объяснить, где всё-таки располагается корпус Annex? Если стоять лицом к главному входу - справа здание? И в чем отличие номеров от основного корпуса? Судя по описанию - номера такие же.

Он находится с права здания чуть дальше за основным. Говорят что разница есть
Подскажите пожалуйста, какие категории номеров есть в отеле и на сколько отличаются по цене?

В основном корпусе вроде все номера одинаковые, в корпусе анекс номера другие
Подскажите пожалуйста работает ли в номерах Wi-Fi?

да, работает в номере и по всей территории

Да,работает хорошо

Wi-Fi работает неплохо.. Бывает пропадает на несколько минут. Думаю,это не великая проблема.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля NICHOLAS COLOR HOTEL: "Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi предоставляется в т.ч. и в номерах." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Да. Конечно.
добрый вечер.
есть ли в номерах чайник и холодильник? платно или нет? есть ли wi-fi в номерах? платно или нет?
спасибо

Добрый!Чайника у меня в номере не было ,холодильник есть ,бесплатно или как не могу сказать ,я его отключила сразу за не надобностью , wi-fi отлично ловил в номере и по всей территории.

нет, в номерах нет чайника, только холодильник бесплатный. Вай фай отличный в номерах и бесплатно

вай фай работает на территории и в номерах. В номерах есть холодильник, чайника нет - отель предлагает бронирование по системе All и ниже

Wi-Fi бесплатный. Чайника, вроде, не было. Летом он и не нужен в жару. Холодильник бесплатный, небольшой.

У нас был чайник. Все что надо можно взять на рецепшне. Мы брали доску гладильную и утюг, они принесли сами.
Уважаемый представитель отеля! 11.10 к вам прилетят туристы Razumov A. Razumova M. по брони 112179552766 Библиоглобуса. 16.10.2019 у них серебряная свадьба и 45 летие у Рazumova A. ПРОСИМ по возможности сделать им комплимент от отеля.Спасибо.
Задаю вопрос повторно: у вас есть услуга Доставка цветов в номер? В вашем отеле будет отдыхать моя тётя у которой 10 октября юбилей. Что нужно чтобы заказать для неё будет и стоимость?
Здравствуйте, закончилась ли стройка со стороны Луна парка? И идёт ли стройка под окнами ресторана?

Стройка под окнами ресторана в разгаре.

Добрый день. Есть возможность оплаты картой?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля NICHOLAS COLOR HOTEL по телефону (+357 23 723988):
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. В отеле возможно расплачиваться банковской картой. Хотим заметить, что депозит оставляется наличными."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, есть ли в номере электрочайник?Прокат авто и условия услуги?

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Nicholas Color Hotel: «Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номер предоставляется за депозит 20 евро. Отель может предложить Вам услуги нескольких прокатных компаний. Для уточнения стоимости и условий, пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Отдыхали у Вас в сентябре прошлого года, парой, в корпусе ANNEX. Хотели бы уточнить, этот корпус все так же действующий? (Нам он понравился)
И подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо бонусы для тех, кто приезжает в Ваш отель повторно?)

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! На сайте Библио Глобус написано, что у Вас берется Депозит при заселении, это так?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля NICHOLAS COLOR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не взимается депозит."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!подскажите пожалуйста,а на ужин есть ли мороженое в меню?

Ответ предоставлен Gary, Службой Reception отеля NICHOLAS COLOR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Аида! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле предоставляется мороженое в бар у бассейна с 10.00-00.00."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, расписание завтраков и ужинов. Приезжаем поздно, уезжаем рано(((

Ответ предоставлен Ms.Gary, Службой Reception отеля NICHOLAS COLOR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак проходит с 7.00-10.00, ужин - 6.30-21.00."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите, паспорта в залог забирают? Прилетаю одна и паспорт необходим для передвижения по стране

Ответ предоставлен Gary, Службой Reception отеля NICHOLAS COLOR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не взимается залог."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер, едем в отель не первый раз. Есть ли в отеле комплимент постоянным гостям? Так же во время поездки у одного из гостей день рождения, есть ли программа лояльности? Спасибо.

Ответ предоставлен Gergana сотрудником Службы reception отеля Nicholas Color Hotel:
"Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Любезно сообщаем Вам, что повторным гостям отель предоставляет сумку и кипрские сладости. Именинникам - торт в качестве комплимента"!
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какая доплата за ужин и за все включено на данны ...

Доброго времени суток! Во "всё включено" входит неограниченное количество алкогольных ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле вечером мини-диско? Планируем к ...

Добрый день! Прошу объяснить, где всё-таки располагается корпус Annex? Если стоять ли ...

Добрый день,подскажите розетки для зарядки дают под депозит ?

Подскажите пожалуйста, какие категории номеров есть в отеле и на сколько отличаются п ...

Подскажите пожалуйста работает ли в номерах Wi-Fi?

добрый вечер.
есть ли в номерах чайник и холодильник? платно или нет? есть ли wi-fi ...

Уважаемый представитель отеля! 11.10 к вам прилетят туристы Razumov A. Razumova M. по ...

Задаю вопрос повторно: у вас есть услуга Доставка цветов в номер? В вашем отеле будет ...

Здравствуйте, закончилась ли стройка со стороны Луна парка? И идёт ли стройка под окн ...

Добрый день. Есть возможность оплаты картой?

Заезд 27.07.19 как добираются к вам

Добрый день, есть ли в номере электрочайник?Прокат авто и условия услугиᦃ ...

Добрый день!
Отдыхали у Вас в сентябре прошлого года, парой, в корпусе ANNEX. Хотели ...

Добрый день! На сайте Библио Глобус написано, что у Вас берется Депозит при заселении ...

Добрый день!подскажите пожалуйста,а на ужин есть ли мороженое в меню?

Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, расписание завтраков и ужинов. Приезжаем поздн ...

Здравствуйте, подскажите, паспорта в залог забирают? Прилетаю одна и паспорт необходи ...
Добрый вечер, едем в отель не первый раз. Есть ли в отеле комплимент постоянным гостя ...
Доброго времени суток! У нас было все включено,но прием пищи на человека взрослого стоит около 15 евро плюс один напиток,сообщать наверное лучше за день