КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 4
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянный гость может получить бутылку рома в номере, гарантированную резервацию в ресторан A la carte, поздний выезд (в 15.00), при наличии возможности.
Комплименты для именинников
Если клиент отмечает "День рождения" получает: * Ужин в фирменном ресторане Аля карта по выбору гостя (бронирование должно быть сделано в лобби у сотрудника по работе с клиентами "Atencion al cliente"). * Бутылка игристого вина или столового вина за ужином. Мини-торт ко дню рождения. * Поздравительное письмо. * Гарантия бронирования в специальных ресторанах Аля карта один раз во время пребывания в каждом из ресторанов. * Скидка 50% на массаж ( бронирование должно быть сделано в лобби у сотрудника по работе с клиентами "Atencion al cliente" ).
Комплименты для молодоженов
Медовый месяц и свадебные юбилеи. Условия: от 6 ночей, Пара в браке в течение 6 месяцев до прибытия и предъявление свидетельства о браке при регистрации. При бронировании тура указать "Honeymoon"([Медовый месяцk) запрос. * Up grade предпочтительный номер люкс в зависимости от наличия возможности. * Приветственное письмо. * Американский завтрак в номер в соответствии с датой, запрошенной клиентом. * Романтический ужин в одном из фирменных ресторанов Аля карта по запросу клиента со специальным оформлением и игристым вином. * Подготовка номера перед сном в день романтического ужина. * VIP удобства и халат в номере. * Гарантия бронирования в специальных ресторанах Аля карта. * Скидка 50% на массаж ( бронирование должно быть сделано в лобби у сотрудника по работе с клиентами "Atencion al cliente") * Серый VIP-браслет. Гости должны обратиться к нашему сотруднику отдела по работе с клиентом (Atencion al cliente), чтобы согласовать все даты.
Особые условия для pro турагентов
Специальные тарифы при посещении отеля с целью отдыха. Апгрейд номера по возможности и внимание в номер по запросу