Я, весьма корректно(приватно) задала вопрос, но не дождавшись ответа ( либо проигнорировали , либо просто нечего ответить) . Поэтому выношу свои вопросы на всеобщее обозрение: 1. Почему при открытии основного ресторана с 7.00 только с 8.00 можно выпить свежевыжатый сок и покушать такие блюда как яичница микс, омлет, блинчики итд, и почему в разгар сезона клубнику гости Вашего отеля за 10 дней видели только 3 раза, в 4х звездных отелях с мая месяца гостям предлагают ежедневно клубнику, черешню, арбузы и дыни. 2. На каком основании при оплаченных двух стандартах Вы предлагаете заселение в фемели , угрожая переселением в другой отель! Это что за фокусы для отеля «премиум» концепции «ультра». Убедительно прошу ответить на мои вопросы незамедлительно. С Уважением Наталья.
Уважаемая Наталья,добрый день!
Просим прощение за поздний ответ,на все вопросы пытаемся ответить во время но к сожалению из за технических проблем иногда можем ответить позднее.
Хотелось бы уточнить находитесь ли Вы в отеле ,могли бы Вы встретиться вместе с нами,с руководством и мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся решить.Возможно получилось какое-то недоразумение.
Поверьте Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы обязательно донесем Все выше заданной Вами вопросы до нашего руководства и ответим в ближайшее время.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Представитель отеля.
Стандартная отписка (отмазка) от отеля , а вернее от гестов. Отель просто ужасен! Я себе только представляю какая антисанитария будет там летом.... если в начале мая уже везде воняло и клеилось к рукам...
Прочитав ответ представителя отеля про "получившееся какое-то недоразумение" хочется сказать, что недоразумение вызывает ваше отношение к гостям отеля! Все описанное в вопросе имеет место быть!!! Ваши ответы мало значимы после подпорченного отдыха! Просто постарайтесь исправить ситуацию или приведите заявленные обещания к вашим возможностям.