Добрый день, прошу задать вопрос отелю.
С декабря 2018 по январь 2019 об отеле идут плохие отзывы по качеству еды и сервису. Предпринимаются ли администрацией отеля действия по исправлению ситуации или администрация считает, что все в порядке и привыкшим к качеству туристам следует отказаться от посещения данного отеля?
Я не сотрудник, я турист, и нахожусь сейчас в этом отеле, плохие отзывы правдивы, к сожалению, и администрация ничего по этому поводу не делает, этот отель под американцев и еда, и развлечения и прочее. Сотрудники видят только доллары в руках триста, по другому вы им не интересны... Даже номерами торгуют при заселении, с нас 150 $ просили....
Ответ предоставлен сотрудником -Eva Martin- Службы Dirección отеля RIU REPUBLICA 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Руслан! Благодарим Вас за обращение. Я надеюсь, что с Вами все в порядке. Я помощник управляющего отеля, и я хотел бы, чтобы Вы знали, что у нас нет проблем с едой или обслуживанием. Это самый большой отель компании на сегодняшний день. Мы обслуживаем более двух тысяч гостей каждый день, поэтому, я думаю, понятно, что всегда найдется несколько человек, чьи ожидания могут не соответствовать реальности отеля, в то время как подавляющее большинство из них удивлены, обнаружив, что все много лучше, чем они ожидали вначале. Я могу сказать Вам, что большинство гостей покидают курорт, желая вернуться, довольные теплотой и дружелюбием наших сотрудников и их бесконечным желанием помочь и оказать отличное обслуживание.
Что касается еды, то такая же ситуация. У каждого гостя свой вкус и предпочтения к еде и закускам. Мы предлагаем огромное разнообразие блюд и тематических кухонь (азиатская, итальянская, индийская, испанская ...), чтобы удовлетворить как можно больше вкусов. Большинству гостей это очень нравится, и они находят то, что соответствует их ожиданиям, в то время как другие могут сказать, что на их вкус ничего нет.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".