Вопросы об отеле
Всего вопросов - 11
Добрый день.
В ноябре планируем приехать к вам в отель. 2 взрослых и ребенок 7 лет.
Предоставляется ли дополнительное место в номере для ребенка(диванчик, софа?)Предоставление дополнительного спального места для ребенка бесплатно?
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель, интересуе вопрос по депозиту. В каком размере берется депозит, в какой валюте и в какой валюте будет возврат депозита? Заранее благодарю!
Добрый день! забронирован ваш отель с 03.04 через КОРАЛ ТРЕВЕЛ. Пожалуйста сообщите , в связи с эпидемиологической обстановкой - все ли работает в отеле ? нужно ли обаятельно носить маски?
Очень ждем от Вас ответ..
Добрый день прилетаем к вам 7.03,подскажите при типе питания завтрак ужин,какой формат?ужин шведский стол или по меню?если по меню что включается в него? И есть ли депозит в отеле и в какой валюте вносится?Заранее благодарю!
Здравствуйте. Будем отдыхать в вашем отеле с 9.02.20 семьёй-2 взрослых и ребёнок 9 лет. У нас заказано бунгало с двуспальной кроватью. Я хотела бы узнать, предоставляет ли отель раскладушки и платные ли они?

Ответ предоставлен Fu, Службой Operations отеля NOVOTEL PHU QUOC RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день!
Объясните пожалуйста разницу в системах питания Вашего отеля. В чем отличия у систем FB и ALL? На сайте оператора я увидел разницу только в том, что по системе ALL предоставляется мороженное, а все напитки платно. Это так? Есть полное описание систем питания? Прилетаем к Вам 30.01.2020 на 12 ночей.
Спасибо!

Ответ предоставлен Tuyen, Службой Food & Beverage отеля NOVOTEL PHU QUOC RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Вы сможете ознакомиться с концепциями Full Board и All Inclsuive, прикрепленными ниже."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день!
Так есть система "все включено" или нет? Мы забронировали виллу с 3-мя спальнями с 30.01.20 на 12 ночей. Туроператор Coral Travel продает туры именно по этой системе.

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Novotel Phu Quoc Resort по телефону 842976260999: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть система ALL» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте будем отдыхать в вашем отеле 17.11.2019.номер брони 2859682. Хотели номер попросить с двумя кроватями(ребёнку 13 лет) и не первый этаж. Спасибо

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Собираемся на новый год подскажите что входит в систему все включено питание и какие напитки.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Novotel Phu Quoc Resort - Mr. Chan: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что системы все включено в отеле нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Очень интересно... у нас из Владивостока 31 декабря предлагаются туры в этот отель тоже по системе всё включено. И как это понимать???

Кстати, из Екатеринбурга тоже предлагают всё включено.

Коллеги, добрый день.Подскажите какой депозит в отеле ? Кто то знает?

Добрый день.
В ноябре планируем приехать к вам в отель. 2 взрослых и ребенок 7 лет.
...

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, взимается ли при заселении депозит? Спасибо.

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель, интересуе вопрос по депозиту. В каком размере б ...

Добрый день! забронирован ваш отель с 03.04 через КОРАЛ ТРЕВЕЛ. Пожалуйста сообщи ...

Добрый день прилетаем к вам 7.03,подскажите при типе питания завтрак ужин,какой форма ...

Здравствуйте. Будем отдыхать в вашем отеле с 9.02.20 семьёй-2 взрослых и ребёнок 9 ле ...

Добрый день!
Объясните пожалуйста разницу в системах питания Вашего отеля. В чем отли ...

Добрый день!
Так есть система "все включено" или нет? Мы забронировали виллу с 3-мя с ...

Здравствуйте будем отдыхать в вашем отеле 17.11.2019.номер брони 2859682. Хотели номе ...

Добрый день! Собираемся на новый год подскажите что входит в систему все включено пит ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля NOVOTEL PHU QUOC RESORT (FB): "Здравствуйте, Альбина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в главном ресторане завтраки и ужины проходят по системе "шведский стол". Мы не взимаем депозит." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"