Вопрос тем, кто пишет положительные отзывы и комментарии. Вы не понимаете, что сейчас происходит в отеле? Никто не спорит, что 2 месяца назад все было хорошо. Такая инфекция быстро не заканчивается, вы дезинформируете людей, которые решают ехать или не ехать. Именно ваши слова могут быть решающие, и конкретно вы будите повинны в мучениях маленьких детей. Большой привет Татьяне Черновой или тому, кто скрывается по этим именем. Вы своими комментариями уже деток 30 обрекли на страдания. Перестаньте смеяться над больными детьми и их бедными родителями. Перебронировался с потерей 40%
На сегодняшний день, чуть ли не пол отеля инфицированы. Рестораны готовят отдельно диетическую еду, врачи делают бесплатные уколы антибиотиками.
Спасибо Игорь. Ваши слова тоже стали решающими для нас. Собирались ехать в середине мая с маленькими детьми и сегодня перебронировались. Надеюсь штраф будет меньше.
Я другая Татьяна Чернова, сразу замечу). Хотя была в этом отеле 3 года назад и мне очень понравилось. Сегодня поменяла отель, неустойка всего 10 долларов с путевке за 4 человек. Конечно пришлось доплатить за новый отель. Просто хочу заметить, что у разных туроператоров неустойки разные, так что поторопитесь узнать! Я так понимаю, что чем больше дней до выезда, тем ниже неустойка.