При том что за последнюю неделю 20 отзывов семей, только что вернувшихся и переболевших/продолжающих болеть кишечной инфекцией/ротовирусом (семей полностью, по 3-4 человека это уже получается 60-80 человек) мне отель сегодня по телефону заявил что у них все прекрасно, отель продолжает принимать отдыхающих и это единичные случаи!Руководство отеля!Будьте людьми!!!!У Вас что, нет семей?Нет детей?Возвращайте деньги за бронь!У Вас эпидемия ротовируса!Имейте советь это признать! Мои контакты: почта sfzheleznaya@mail.ru ( я сегодня диктовала Крестине), номер ваучера 6711196, оператор Корал Тревел .Жду от Вас решение о возврате денег за бронь. В обратном случае мои письма, звонки-только цветочки.Если я до Вас все же доеду............................................Вот тогда уже у меня будут и НУЖНЫЕ фотографии больных детей, блевотины по отелю, и НУЖНОЕ заключение врача (не Вашего) и всего, чего Вам сейчас не хватает, чтобы ПРИЗНАТЬ ИНФЕКЦИЮ!!!!!И тогда уже будем разговаривать по другому, нужные инстанции помогут. И компенсация за подорванное здоровье и испорченный отдых будет значительно превышать те копейки для Вас, которые Вы отказываетесь вернуть. Я девушка старательная, дело доведу до конца.
Сюда не пробовали пожаловаться:
Телефоны круглосуточной горячей линии Ростуризма:
Для звонков по России: 8 (800) 700-83-63 (звонок бесплатный);
Для звонков из-за рубежа: +7 (495) 221-83-62
По правовым вопросам: +7 (495) 607-35-11
Запись граждан на личный прием: +7 (495) 607-76-80 (среда, с 10.00 до 17.00)
взято с сайта http://www.tourpom.ru/tourist/useful/
Светлана, подскажите пожалуйста в чем проблема отмены брони? Какой размер штрафа? Я сейчас хочу его заменить и штраф всего10 долларов сказали...
Я сегодня отменила бронь, штраф 50$ с человека. АнексТур, спасибо и на этом.